Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №1 2015

Модель организации исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦибизова
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц8
ID316227
АннотацияВ статье представлены основные цели, стоящие перед системой образования на этапе перехода к постиндустриальному обществу. Показано, что пособом достижения этих целей является организация исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования. Разработана обобщенная модель организации исследовательской деятельности для всех категорий обучающихся в системе непрерывного профессионального образования.
УДК37.013
Цибизова, Т.Ю. Модель организации исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования / Т.Ю. Цибизова // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2015 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/316227 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.013 Модель организации исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования © Т.Ю. Цибизова МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия В статье представлены основные цели, стоящие перед системой образования на этапе перехода к постиндустриальному обществу. <...> Показано, что способом достижения этих целей является организация исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного образования. <...> Разработана обобщенная модель организации исследовательской деятельности для всех категорий обучающихся в системе непрерывного профессионального образования. <...> Переход России на рыночные отношения поставил перед системой образования новые цели, направленные на достижение результата в формировании социально зрелой личности, ее самоопределении и самореализации в жизненном и профессиональном пространстве. <...> Способом реализации этих целей является развитие системы непрерывного образования, предполагающее становление личности человека в течение всей жизни и решающее следующие основные задачи: предоставить отдельной личности свободу в выборе образовательных траекторий в соответствии со своими способностями, запросами и возможностями; учитывать потребности заказчиков профессиональных кадров и работодателей в подготовке специалистов; способствовать развитию образовательных учреждений, выстраивающих свои оригинальные образовательные программы. <...> «Непрерывное образование можно рассматривать как фундаментальный принцип построения новой модели образования. <...> Одной из составных частей непрерывного образования должна стать исследовательская деятельность как подсистема общей системы образования, обучения и воспитания, цель которой — всестороннее развитие личности, гармоничное раскрытие всех творческих сил и способностей, формирование интеллектуальной культуры человека. <...> «Основой прогрессивного развития каждой страны и всего человечества в целом <...>