ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО БЭК-ОФИСА ТЕМА НОМЕРА «Интеллектуальный бэкофис» ВТБ24 Б ольшинство обладателей банковских карточек хотя бы однажды сталкивались с необходимос тью оспаривать совершение операций по своим карточкам или, наоборот, с отказом в совершении таких операций. <...> Как правило, на выяснение обстоя тельств таких происшествий и получение доказательств правоты клиента или обоснованного отказа в удовле творении его претензии тратится довольно много вре мени. <...> Длительные сроки объясняются как правилами платежной системы, к которой относится карточка, так и организацией работ в бэкофисе банка — эмитента карточки. <...> Специалисты банка ВТБ24 разработали спе циальное решение, которое позволяет в разы сократить сроки обработки запросов со стороны пользователей и принятие решений по спорным ситуациям. <...> «Одним из приоритетов в стратегии развития банка ВТБ24 является повышение клиентоориентированнос ти, в первую очередь за счет повышения качества ока зываемого клиентам сервиса, — рассказывает вицепре зидент, заместитель директора операционного департа мента банка ВТБ24 Валерий Мендус. <...> — В частности, мы планируем делать это за счет сокращения сроков рассмотрения претензий». <...> Выяснение причин, почему та или иная транзакция была совершена именно на такую сумму или была от клонена по неизвестным клиенту причинам, занимает долгое время изза сложного взаимодействия между различными участниками рынка. <...> Разбор ситуации требует обмена информацией между банками, который прохо дит в рамках так называемого диспутного цикла. <...> «Процедуры диспутного цикла четко регламентиру ются правилами международных платежных систем, — объясняет Валерий Мендус. <...> – Определены формы вза имодействия между банками, сроки, в которые банки должны предоставлять запрошенную информацию. <...> В зависимости от сложности претензии, которую предъя вил клиент, сроки диспутного цикла <...>