СОБЫТИЯ AHConferences: Успешные решения для розничных банков 26 мая 2011 г. в Москве прошла конференция «Успешные решения для розничных банков: привлечение и удержание клиентов», организованная компанией AHConferences. <...> К ак отметили организаторы, постоянно обостряю щаяся конкуренция на финансовом рынке вы нуждает компании искать эффективные пути для привлечения новых и удержания лучших, наибо лее прибыльных клиентов. <...> Однако эта задача не имеет однозначного и очевидного решения. <...> Современный клиент, как правило, имеет доступ к широкому спектру информации, неплохо осведомлен о различных финан совых продуктах и их стоимости, при невысоком уровне лояльности к какомуто определенному банку. <...> Участники мероприятия обсудили эффективные ка налы и инструменты продвижения банковских услуг, затронули аспекты обеспечения клиентской лояльнос ти, а также представили ряд кейсов из собственной практики. <...> С докладом о различных аспектах регулирования рек ламы финансовых услуг выступил начальник Управле ния контроля рекламы и недобросовестной конкурен ции ФАС России Николай Карташов. <...> По словам пред ставителя ФАС, значительное число нарушений при рекламе услуг связано именно с финансовыми компани ями. <...> Большая часть из них касается размера шрифта, ко торым комментируются условия предоставления услуг, и неполного раскрытия информации в рекламных объ явлениях. <...> В настоящее время обсуждается возможность принятия нормативных документов, регулирующих раз мер шрифта в рекламных объявлениях и запрет указа ния конкретных ставок по кредитам без подробного рас крытия всех условий, сообщил Н. Карташов <...> Об итогах исследования предпочтений потенциаль ных клиентов розничного банка рассказала генераль ный директор Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Гузелия Имаева. <...> Согласно ре зультатам опросов, Россия попрежнему отстает по уровню востребованности банковских услуг населени <...>