Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2011

BPM: Взгляд Gartner (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДоржиев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315370
АннотацияО подходах компании Gartner к автоматизации BPM-систем.
УДК336.7
Доржиев, С. BPM: Взгляд Gartner / С. Доржиев // Банковские технологии .— 2011 .— №5 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/315370 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В БАНКАХ ТЕМА НОМЕРА BPM: Взгляд Gartner Саян Доржиев Коммерческий директор Marketvisio Проведенные недавно компанией Gartner (аналитик — вицепрезидент Мишель Кантара (Michele Cantara) исследования практики привлечения консультационных компаний и системных интеграторов к автоматизации BPM показали, что заказчики часто сталкиваются с проблемой неоптимального выбора компанииисполнителя. <...> Наиболее острая проблема возникает изза неверной оценки компетенций исполнителя в области управления изменениями. <...> Чтобы помочь клиентам справиться с этой сложной проблемой, компания Gartner систематизировала подходы к автоматизации этой сферы и разработала простые в применении модели. редварительно необходимо разо браться с определениями. <...> Управ ление бизнеспроцессами (BPM)— это один из подходов к оптимиза ции бизнеспроцессов. <...> Ранее инициативы по оптимизации бизнеспроцессов (на пример, реинжиниринг бизнеспроцес сов) фокусировались на радикальных из менениях бизнеспроцессов в отдельном подразделении или области деятельности предприятия. <...> Тогда как BPM — это по стоянная и неуклонная оптимизация кроссфункциональных процессов и обес печение их прозрачности для акционеров, как правило, путем графического модели рования. <...> П Gartner определяет BPM как управлен ческую дисциплину, использующую про цессы в качестве активов, которые напря мую влияют на работу предприятия, по могая достигать операционного совершенства и гибкости бизнеса. <...> В BPMинициативе необходимо при сутствие трех компетенций: сервисов процессов, инструментов и активов про цессов, а также трансформационной ком петенции (рис. <...> Каждая из этих трех компетенций тре бует участия как представителей бизне са, так и IT. <...> Использование внешних BPMресурсов должно быть частью стратегии по «выращиванию» собствен ных компетенций в этих трех областях. <...> BPM нельзя полностью отдать на откуп консультантам или системным интегра <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.