Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2011

Роль и место интеграционного решения в современном банке (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧучелов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID315317
АннотацияО внедрении интеграционной платформы для развития дистанционных сервисов банка.
УДК336.7
Чучелов, А. Роль и место интеграционного решения в современном банке / А. Чучелов // Банковские технологии .— 2011 .— №3 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/315317 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-АРХИТЕКТУРА БАНКА ТЕМА НОМЕРА Роль и место интеграционного решения в современном банке Развитие дистанционных сервисов банка — хороший повод подумать о внедрении интеграционной платформы. <...> Андрей Чучелов Заместитель исполнительного директора Компании BSS Появление в России рынка электронных платежных сервисов для физических лиц, его стремительное развитие и насыщение в последние годы, расширение географи ческих границ, возрастных категорий и, как следствие, числа потребителей таких услуг побудило банки посмотреть на эту сферу услуг не только как на высокодо ходный бизнес, но в первую очередь как на необходимую и неотъемлемую со ставляющую современного пакета бан ковских услуг для розничного потреби теля. <...> Высокая конкуренция на этом рынке, с одной стороны, не позволяет банкам зна чительно инвестировать в эту область, чтобы оставаться как минимум на уровне рентабельности, сохранив приемлемую для клиентов стоимость дистанционных услуг. <...> С другой стороны, жесткие требо вания регуляторов к безопасности элек тронных услуг и защите персональных данных, а также уже сформировавшиеся высокие требования клиентов к качеству, удобству и многоканальности дистанци онного обслуживания, равно как и нали чие на этом рынке небанковских конку рентов, для которых это прежде всего до ходный бизнес, не дают банкам возмож ности «легко отделаться», решив эту зада чу полумерами, «дешево и сердито». <...> В российских банках все еще не так высок уровень формализации биз неспроцессов (а в стране — уровень уни фикации платежных требований от по ставщиков услуг, форм различных спра вок и пр.), да и зарплата сотрудника фронтофиса банка остается несопостави мой с зарплатой его европейского колле ги. <...> Тем не менее рост активности населе ния по использованию банковских услуг заставляет банки серьезно задуматься о снижении расходов операционного об служивания типовых операций <...>