Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2011

Владимир Давыденко: "Партнерская программа ЦФТ - развитие новой парадигмы взаимодействия с клиентами" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДавыденко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315287
АннотацияО новом проекте - Каталоге финансовых бизнес-приложений и запуске новой партнерской программы для разработчиков приложений рассказывает Владимир Давыденко, директор по работе с партнерами Центра Финансовых Технологий.
УДК336.7
Давыденко, В. Владимир Давыденко: "Партнерская программа ЦФТ - развитие новой парадигмы взаимодействия с клиентами" / В. Давыденко // Банковские технологии .— 2011 .— №2 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/315287 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ Владимир ДАВЫДЕНКО: «Партнерская программа ЦФТразвитие новой парадигмы взаимодействия с клиентами» Осенью 2010 г. Центр Финансовых Технологий представил рынку свой масштабный проект — Каталог финансовых бизнесПриложений. <...> Одновременно компания объявила о запуске новой партнерской программы для Разработчиков Приложений. <...> На эти и многие другие вопросы отвечает Владимир Давыденко, директор по работе с партнерами ГК ЦФТ. <...> «Банковские технологии»: Владимир, какие цели преследует ЦФТ, реализуя партнерскую программу для Разработчиков Приложений? <...> Владимир Давыденко: Главная цель программы — в ко роткие сроки еще более широко развить функциональ ность Платформы 2 МСА, пополняя Каталог Приложе ний. <...> В итоге банки — клиенты ЦФТ смогут адекватно отвечать на вызовы рынка, предлагать клиентам техно логичные, качественные и недорогие финансовые про дукты, а значит, эффективно конкурировать. <...> С запуском Каталога Приложений ЦФТ перешел к новой парадигме взаимодействия с клиентами, суть ко торой заключается в усилении связей компании с биз несблоками банков. <...> В итоге мы значительно сокраща ем этап вывода новых финансовых продуктов на рынок для кредитных организаций. <...> Как правило, выбор про граммных продуктов для технологической поддержки того или иного направления бизнеса банка полностью возлагается на ITспециалистов. <...> Они изучают рынок банковского ПО и выбирают то, что оптимально подхо дит как по функциональности, так и в части интеграции нового ПО в имеющуюся инфраструктуру банка. <...> Ката лог Приложений ЦФТ создан с учетом новой реальности, когда бизнесприоритеты банков быстро меняются. <...> Новый подход ЦФТ — простые бизнесприложения, сфокусированные на конкретной бизнесзадаче банка и на конкретном специалисте. <...> 58 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2011 ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ По сути, Каталог ЦФТ — это витрина, где руководи тели бизнесподразделений банка могут <...>