Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2011

Росбанк представил новый формат организации розничной сети (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315180
АннотацияО новом формате организации розничной сети Росбанка, новых принципах взаимоотношений с клиентами и моделях комплексного обслуживания.
УДК336.7
Росбанк представил новый формат организации розничной сети // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/315180 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CRMсистема быстрого внедрения компании SAP состоит из программного обеспечения и услуг, позволяющих заказчику за короткий срок получить основной функционал управления взаимоотношениями с клиентами по доступной цене и с низ ким уровнем риска. <...> В этом решении имеется механизм безопасной обра ботки данных, причем используемые им правила защиты информации и обеспечения конфиденциальности можно быстро адаптировать в соот ветствии с потребностями конкретно го предприятия. <...> ДжиИ Мани Банк открыл концептуально новый офис в России 19 октября 2011 г. в Казани состо ялось открытие первого кон цептуального офиса ДжиИ Мани Бан ка. <...> В планах — развитие масштабной сети офисов нового формата. <...> Одним из ключевых элементов но вой концепции является четкое раз граничение операционной и консуль тационной частей офиса, что позволя ет клиентам экономить время. <...> Также в новом офисе для клиентов предус мотрена образовательная зона и зона самообслуживания. <...> Дизай нерское решение каждой части офиса нацелено на более быстрое и ком фортное решение клиентом своих за дач. <...> Проекты этой компании хорошо известны в ми ре: специалисты IDEO разработали дизайн более 5 тыс. различных про дуктов, в том числе первую компью терную мышку для Apple. <...> В процессе разработки новой кон цепции специалисты IDEO провели исследование на основе оценки пове дения клиентов в офисах банка, ана лиза потребностей посетителей, про анализировали трудности, с которыми они сталкиваются. <...> Планировка от деления продумана с учетом анализа маршрутов передвижения клиентов в офисе. <...> Подобные офисы GE Money уже от крыты в Польше и Чехии. <...> Опыт их ра боты доказал, что клиенты чувствуют себя гораздо более комфортно, полу чая большее удовлетворение от посе щения офиса и решения своих фи нансовых задач. <...> В планах банка развивать направ ление, связанное с открытием офисов нового формата, и в перспективе по добные офисы будут открыты <...>