Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2011

Ольга Рубцова: "Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315165
АннотацияО решениях для оптимизации процесса обслуживания клиентов банков рассказывает директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова.
УДК336.7
Рубцова, О. Ольга Рубцова: "Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом" / О. Рубцова // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/315165 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА Ольга Рубцова: «Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом» Директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Ольга Рубцова рассказывает «Банковским технологиям» о решениях для оптимизации процесса обслуживания клиентов. <...> «Банковские технологии»: Ольга, каковы, на ваш взгляд, наиболее актуальные проблемы в области обслуживания банковских клиентов? <...> Ольга Рубцова: Сегодня перед каждым бан ком стоит важная задача выстраивания персонализированных процессов работы с клиентами при сохранении массовости, увеличении скорости обслуживания кли ентов и минимизации издержек на обслу живание. <...> В этом контексте очевидно, что многоступенчатость процессов взаимоот ношений с клиентами неактуальна. <...> Необ ходимость зайти в энное количество сис тем, чтобы обслужить клиента и при этом все равно не предоставить персонализиро ванного предложения, интересного имен но ему, может стоить банку слишком до рого. <...> Сотрудникам отделений и филиалов банка нужен единый интерфейс, который позволяет производить все банковские операции для клиента независимо от про граммного продукта и при этом предо ставляет дополнительную информацию о клиенте, включая все его обращения в call центры, записи на консультации, целевые маркетинговые предложения и т. д. <...> Ускорить процессы обслуживания кли ентов, обеспечить прозрачность и кон троль над этими процессами, сократить из держки, увеличить кросспродажи и пре доставить одинаково качественный уровень обслуживания клиентов банка по всем каналам коммуникаций позволяет единый фронтофис. <...> Еще пару лет назад не существовало сформированной потреб ности в системах, которые обеспечивали бы сквозное взаимодействие с клиентом, собирали бы данные о нем воедино. <...> Сей час ситуация изменилась благодаря разви тию розницы и процессам слиянияпогло щения в российском <...>