Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

Компонентность, открытость, гибкость. Три кита системы Neoflex FrontOffice (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков
АвторыСергей Путятинский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID315164
АннотацияО том, какие идеи заложены в систему для автоматизации продаж финансовых продуктов Neoflex FrontOffice и что это дает конечному потребителю - банкам, рассказывают Геннадий Волков, руководитель направления "Фронт-офисные банковские приложения" и Сергей Путятинский, директор по развитию бизнеса компании "Неофлекс".
УДК336.7
Волков, Г. Компонентность, открытость, гибкость. Три кита системы Neoflex FrontOffice / Г. Волков, Путятинский Сергей // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/315164 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Три кита системы Neoflex FrontОffice На смену классическим монолитным АБС приходят принципиально новые системы — компонентные. <...> Именно к классу этих систем относится система для автоматизации продаж финансовых продуктов Neoflex FrontОffice. <...> О том, какие идеи заложены в систему и что это дает конечному потребителю — банкам, рассказывают Геннадий Волков, руководитель направления «Фронт офисные банковские приложения» и Сергей Путятинский, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс». <...> «Банковские технологии»: В прессрелизах ва шей компании целый ряд проектов, выполнен ных для банков, упоминается со ссылкой на систему Neoflex FrontOffice. <...> Геннадий Волков: Система для автоматиза ции продаж финансовых продуктов Neo flex FrontOffice относится к категории компонентных систем. <...> Это BPMцент ричное фронтофисное приложение, реа лизованное в архитектуре SOA. <...> В отли чие от закрытых монолитных систем, ба зирующихся на понятии АРМ и на интер фейсах пользователей, ее основу образу ют процессы. <...> По нашей оценке, Neoflex FrontOffice — это первая компонентная SOAсистема, работоспособность кото рой демонстрируют успешные внедрения в крупных банках. <...> Система получила на ивысшее признание экспертов IBM: она включена в каталог IBM Banking Industry Framework, который содержит лучшие отраслевые решения, реализованные на базе технологий IBM. <...> Замечу, что данный каталог содержит весьма ограниченный перечень решений — менее 50 решений, причем всего лишь два из них — решения российских разработчиков. <...> Особенность системы Neoflex Front Office в том, что она обеспечивает макси мальное соответствие реальных бизнеспроцессов, которые видит бизнес, и их представления в системе в виде техноло гических процессов. <...> Именно поэтому цикл разработки решений на базе систе мы короткий, и именно поэтому банк мо жет в реальном режиме времени отслежи вать, насколько оптимальны его бизнес процессы, и формировать KPI (Key Per formance Indicators, ключевые показатели эффективности <...>