Три кита системы Neoflex FrontОffice На смену классическим монолитным АБС приходят принципиально новые системы — компонентные. <...> Именно к классу этих систем относится система для автоматизации продаж финансовых продуктов Neoflex FrontОffice. <...> О том, какие идеи заложены в систему и что это дает конечному потребителю — банкам, рассказывают Геннадий Волков, руководитель направления «Фронт офисные банковские приложения» и Сергей Путятинский, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс». <...> «Банковские технологии»: В прессрелизах ва шей компании целый ряд проектов, выполнен ных для банков, упоминается со ссылкой на систему Neoflex FrontOffice. <...> Геннадий Волков: Система для автоматиза ции продаж финансовых продуктов Neo flex FrontOffice относится к категории компонентных систем. <...> Это BPMцент ричное фронтофисное приложение, реа лизованное в архитектуре SOA. <...> В отли чие от закрытых монолитных систем, ба зирующихся на понятии АРМ и на интер фейсах пользователей, ее основу образу ют процессы. <...> По нашей оценке, Neoflex FrontOffice — это первая компонентная SOAсистема, работоспособность кото рой демонстрируют успешные внедрения в крупных банках. <...> Система получила на ивысшее признание экспертов IBM: она включена в каталог IBM Banking Industry Framework, который содержит лучшие отраслевые решения, реализованные на базе технологий IBM. <...> Замечу, что данный каталог содержит весьма ограниченный перечень решений — менее 50 решений, причем всего лишь два из них — решения российских разработчиков. <...> Особенность системы Neoflex Front Office в том, что она обеспечивает макси мальное соответствие реальных бизнес процессов, которые видит бизнес, и их представления в системе в виде техноло гических процессов. <...> Именно поэтому цикл разработки решений на базе систе мы короткий, и именно поэтому банк мо жет в реальном режиме времени отслежи вать, насколько оптимальны его бизнес процессы, и формировать KPI (Key Per formance Indicators, ключевые показатели эффективности <...>