СОБЫТИЯ Форум по инновационным технологиям NCR 4 октября 2011 г. в Москве прошел традиционный Форум по инновационным технологиям компании NCR. творенности клиентов, но и сократить операционные затраты банка. ходе Форума были представлены новейшие раз работки NCR для банковских структур, продук ты для мобильного банкинга, решения для обес печения безопасности банкоматов. <...> Специалис ты NCR также выступили с докладами о тенденциях развития банковских офисов и отделений. <...> Так, на чальник отдела перспективных разработок Исследо вательской лаборатории NCR Майкл Макнамара рас сказал об отмеченных тенденциях поведения клиен тов, поделился информацией по инновационным кон цепциям, которые разрабатываются в исследователь ской лаборатории NCR. <...> Вицепрезидент по маркетин гу NCR в Европе Константин Кенигз представил ос новные тенденции в области организации доступа к различным услугам. <...> Работа с взыскательными новы ми клиентами, серьезно относящимися к месту оказа ния услуг и обеспечению безопасности, диктует необ ходимость предоставления адекватного быстрого до ступа к нужным сотрудникам, информации и услугам. <...> В портфеле решений NCR есть разработки, позволяю щие банкам соответствовать этим требованиям, отме тил К. <...> В В области реорганизации работы банковских отде лений была представлена новая технология самооб служивания NCR. <...> Компания объявила о выпуске на рынок нового поколения финансовых киосков, позво ляющих перевести в режим самообслуживания ряд банковских операций. <...> Киоски NCR SelfServ 4 и NCR SelfServ 8 позволяют клиентам быстро выполнять опе рации по открытию счетов, операции со счетами, зна комиться с финансовыми продуктами и приобретать их самостоятельно. <...> Согласно результатам междуна родного исследования, проведенного NCR, кассиры в банке тратят до 90% своего рабочего времени на прове дение стандартных операций. <...> Увеличение объема вре мени, которое работник банка может <...>