ТЕМА НОМЕРА IT В МНОГОФИЛИАЛЬНОМ БАНКЕ IT для развивающегося банка История Гринфилдбанка, основанного в 1994 г., насчитывает уже более 16 лет. <...> На сегодняшний день банк является универсальным кредитным учреждением, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг. <...> В последние годы банк взял курс на активное развитие, в том числе выход в новые регионы. <...> На вопросы «Банковских технологий» о перспективах развития банка и роли IT в деятельности современного банка отвечает председатель правления Гринфилдбанка Санал Пахомкин. <...> «Банковские технологии»: Санал Сергеевич, ваш банк начинал свою деятельность, обслуживая преимущественно корпора тивных пользователей. <...> С 2003 г. вы начали активную работу с физическими лицами. <...> Потребовалось ли проводить реорганизации ITинфраст руктуры банка, чтобы обеспечить ее соответствие новым ус ловиям деятельности? <...> Санал Пахомкин: К моменту принятия решения о выходе на розничный рынок уже более шести лет функциони ровал филиал нашего банка в городе Саров Нижегород ской области. <...> Это небольшой «закрытый» город, в кото ром нет крупного корпоративного бизнеса. <...> Поэтому ру ководство филиала, перед которым ставились задачи по повышению эффективности работы, высказало предло жение об активизации работы с населением (в первую очередь по предоставлению потребительских креди тов). <...> Эта практика оказалась успешной, и к настоящему моменту более 50% кредитного портфеля филиала со ставляют именно потребительские кредиты населению в рамках нескольких программ. <...> »: Банк также активно начал расширять филиальную сеть. <...> Как решались вопросы автоматизации и применения информационных технологий в этих целях? <...> Какую роль иг рают IT в деятельности современного мультифилиального банка? <...> : Мы сменили АБС весной 2009 г. как раз с при целом на развитие продуктовой линейки банка и рас ширение сети точек продаж. <...> Выбор пал на ПО «БИСквит <...>