СОБЫТИЯ Руководитель отдела аутсорсинга компании Xerox Михаил Лагутин представил возможности для сокра щения расходов и налаживания бо лее эффективного механизма управ ления документоемкими процессами за счет аутсорсинга. <...> По данным ис следовательских компаний, для большинства организаций себесто имость документов составляет от 5 до 15% от общего оборота. <...> «Изнутри» сложно оценить реальные затраты на процесс, кроме того, для банка это непрофильная за дача, соответственно, нет необходи мых знаний и компетенций. <...> Перевод этих процессов на аутсорсинг позво ляет непредвзято оценить уровень текущих затрат, существенно сокра тить их и наладить действительно эффективный механизм создания и управления документами, подчерк нул М. Лагутин <...> Заместитель генерального дирек тора компании DataFort Алексей Сивидов обратил внимание на дого воры о гарантируемом уровне обслу живания (SLA), которые, как прави ло, являются неотъемлемой частью аутсорсинговых сделок. <...> Существует Банки об аутсорсинге Андрей Попов Начальник управления информационных банковских технологий Ситибанка се очень сильно зависит от модели, подхода и задачи. <...> С точки зрения информационных технологий в банке может иметь огромный смысл передавать на аутсорсинг, например, разработку ПО, интеграционное и отчасти пользовательское те стирование. <...> С аналитикой может быть сложнее: не всегда сто ронний аналитик может адресовать конкретную потребность и понять процесс также хорошо, как и внутренний аналитик. <...> Но, с другой стороны, если речь идет о внедрении какойлибо передовой или редкой техноло гии, мы можем иметь обратную ситуацию, когда собственный аналитик банка просто не знает какихто важных деталей, сильных и слабых сторон новой технологии. <...> Главное преимущество, которое дает аутсорсинг, это гибкость в объеме привлекаемых ресурсов и, как правило, более низкая их стоимость. <...> Но в этом же кроется и отрицатель ная сторона <...>