Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2010

Misys Mobile - мобильный банкинг нового типа (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313771
АннотацияО работе конференции, посвященной вопросам развития решений мобильного банкинга.
УДК336.7
Misys Mobile - мобильный банкинг нового типа // Банковские технологии .— 2010 .— №3 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/313771 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Misys Mobileмобильный банкинг нового типа 16 марта 2010 г. компания Misys провела в московском отеле Ararat Park Hyatt конференцию, посвященную вопросам развития решений мобильного банкинга. дельным направлениям. <...> Сначала делались попытки снабдить браузеры мобильных телефонов возможнос тью поддержки банковских операций, по сути, перенес ти функции онлайнового банкинга на мобильный тер минал. <...> Затем популярными стали системы, предостав ляющие услуги мобильного банкинга с использованием службы коротких сообщений (SMS). <...> Следующим эта пом развития этого направления было осуществление банковских операций при помощи специальных про граммклиентов, устанавливаемых на мобильный теле фон клиента. <...> Для клиентов банка каждый из этих трех режимов сопряжен как с преимуществами, так и с ря дом ограничений при использовании. <...> В ходе конференции выступили представители компаний Misys и ClairMail, которые рассказали участникам мероприятия о новом решении Misys Mobile, совместно разработанном двумя компа ниями. <...> Участие в конференции приняли более 30 пред ставителей различных коммерческих банков, которые развивают или планируют активно внедрять услуги мобильного банкинга для своих клиентов. <...> Региональный менеджер по странам СНГ компании Misys Денис Зеленский отметил, что в прошедшем году был зафиксирован рост интереса к мобильному банкингу, причем не только со стороны кредитных учрежде ний, но и со стороны банковских клиентов. <...> Клиенты все чаще обращаются за услугами мобильного управления своим банковским счетом, и наличие или отсутствие та ких услуг становится одним из критериев выбора того или иного банка. <...> , когда компания Misys вни мательно изучила рынок решений в области мобильно го банкинга, наибольшее внимание привлекла компа ния ClairMail. <...> Эта компания предлагает наиболее со временную платформу для оказания мобильных услуг. <...> Услугами ClairMail пользуются ряд ведущих мировых финансовых компаний <...>