Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2010

Елена Виноградова: "Основное направление нашего развития - это курс на клиентоориентированность" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313706
АннотацияОб итогах уходящего года и планах на 2011 г. рассказывает заместитель генерального директора компании UCS Елена Виноградова.
УДК336.7
Виноградова, Е. Елена Виноградова: "Основное направление нашего развития - это курс на клиентоориентированность" / Е. Виноградова // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/313706 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Елена ВИНОГРАДОВА: «Основное направление нашего развития — это курс на клиентоориентированность» Об итогах уходящего года и планах на 2011 г. рассказывает заместитель генерального директора компании UCS «Банковские технологии»: Елена Юрьевна, какие события или явления 2010 г. показались вам наиболее значимыми? <...> Елена Виноградова: Деятельность нашей компании сосре доточена на двух направлениях. <...> Первое — это услуги эк вайринга, которые мы предоставляем как торговым ком паниям, так и банкам. <...> В последнем случае банки пользу ются нашими техническими возможностями, чтобы пре доставлять услуги по приему пластиковых карточек на предприятиях розничной торговли. <...> Второе направление — это услуги для банков по поддержке эмиссии пластиковых карточек и обслуживанию терминальных уст ройств — банкоматов, платежных терминалов и т. п. <...> В 2010 г. к явлениям, которые оказали влияние на наш сегмент рынка, я бы отнесла активную деятельность в об ласти сертификации предприятий на соответствие стан дарту PCI DSS. <...> Как известно, требованиям этого стандар та по обеспечению безопасности и сохранности данных держателей банковских карточек должны соответствовать все компании, обслуживающие и принимающие пластиковые карточки. <...> В 2010 г. мы уделяли этой теме большое внимание, как в плане прохождения сертификации нашей собственной компанией, так и в плане подготовки необходимых мер и технических решений для наших клиентов. <...> Другое событие, серьезно изменившее ситуацию на эк вайринговом рынке, — это изменение финансовых усло вий деятельности в России со стороны международных платежных систем. <...> Обе ведущие платежные системы су щественно повысили свои тарифы, и это сильно повлияло на стоимость эквайринга. <...> Мы потратили много сил и времени на разъясне ния нашим партнерам, почему и в каком объеме нам при шлось изменить условия обслуживания. <...> На эту себестоимость <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.