Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Валерий Овсий: "Первоочередная задача - сформировать надежную информационно-технологическую базу индустриального управления и ведения бизнеса" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313700
АннотацияО совпадении ранее сделанных прогнозов с реальностью, насколько они помогли в определении направлений и приоритетов компании рассказывает директор ЗАО "Новая Афина" Валерий Овсий.
УДК336.7
Овсий, В. Валерий Овсий: "Первоочередная задача - сформировать надежную информационно-технологическую базу индустриального управления и ведения бизнеса" / В. Овсий // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/313700 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Валерий ОВСИЙ: «Первоочередная задача — сформировать надежную информационнотехнологическую базу индустриального управления и ведения бизнеса» Конец года — время подведения итогов и формирования прогнозов на будущее. <...> А что с прогнозами, сделанными в предыдущие годы? <...> Этот вопрос «Банковские технологии» обсуждают с директором ЗАО «Новая Афина». <...> 37 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2010 ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ «Банковские технологии»: Валерий Иванович, за последние го ды компания «Новая Афина» опубликовала ряд концептуаль ных статей, посвященных тенденциям развития банков и бан ковских IT. <...> Валерий Овсий: Наши прогнозы, сделанные еще не сколько лет назад, подтверждаются реальными собы тиями. <...> Сегодня на банковском рынке существует ус тойчивое стремление крупных банков к централиза ции управления бизнесом и IT, реорганизации много филиальных структур, унификации и оптимизации бизнеспроцессов. <...> Оправдались и наши прогнозы о востребованности крупными банками ITинфраструктур, построенных на базе ЦАБС в тесном взаимодействии с другими банков скими приложениями посредством специализирован ных интеграционных слоев. <...> Сегодня мы уже вправе говорить не о прогнозах и предположениях, а о мощных филиальных сетях, рабо тающих на основе предложенных нами подходов и тех нологий. <...> : Летом 2010 г. успешно завершены два крупней ших проекта по внедрению ЦАБС в Банке ВТБ и НБ «ТРАСТ». <...> Они сопровождались унификацией и оп тимизацией банковских бизнеспроцессов. <...> НБ «ТРАСТ» параллельно внедрению ЦАБС вел рест руктуризацию всей филиальной сети. <...> Сегодня эти проекты успешно закончены, и поставленные банка ми цели достигнуты. <...> Но самое глав ное заключается в том, что именно внедрение ЦАБС на базе «Новой Афины» предоставило банкам широ кие возможности для комплексного совершенствова ния своей деятельности как в тактической <...>