Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Аркадий Лобас: "Большинство банков приходят к необходимости внедрения централизованных систем" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобас
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313698
АннотацияОб общих тенденциях на банковском рынке в 2010 г. рассказывает генеральный директор компании "ФОРС - Банковские Системы" Аркадий Лобас.
УДК336.7
Лобас, А. Аркадий Лобас: "Большинство банков приходят к необходимости внедрения централизованных систем" / А. Лобас // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/313698 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Аркадий ЛОБАС: «Большинство банков приходят к необходимости внедрения централизованных систем» Дорогие читатели журнала «Банковские технологии»! <...> Пусть наступающий год станет годом безграничных возможностей, роста бизнеса, смелых начинаний и достижений! <...> Аркадий Лобас «Банковские технологии»: Аркадий Николаевич, какие события или явления, на ваш взгляд, оказали наибольшее влияние на рынок банковской автоматизации в 2010 г.? <...> Аркадий Лобас: Стабилизация экономической ситуации в стране и, как следствие, возросшая финансовая активность населения оказали свое влияние на банковский сегмент рынка и направления автоматизации этого сегмента. <...> Сего дня наиболее продаваемым банковским продуктом вновь стали потребительские кредиты. <...> Соответственно, вы рос и спрос на системы поддержки розничного обслужива ния. <...> Нужно отметить и то, что большой интерес со стороны банков вызывают системы удаленного обслуживания и самообслуживания клиентов. <...> Многие представители банков в личных беседах и в выступлениях на конференциях гово рят о переходе на клиентоориентированную модель дея тельности. <...> Внимание к потребностям клиентов, особенно на массовом рынке, где объем единичной операции часто незначителен, а следовательно, доходность единичной транзакции низкая, требует от банков новых технологий, новых решений. <...> Рентабельность в этом сегменте может быть достигнута только в том случае, если удастся мини мизировать издержки на обслуживание каждой операции. <...> Этого позволяют добиться, в частности, системы удаленно го обслуживания и самообслуживания клиентов. <...> В связи с этим банки проявляют большой интерес к представленному нами решению по управлению терми налами самообслуживания Front Solutions. <...> Оно позво ляет клиенту банка через терминал получить не только привычные услуги по оплате сотовой связи или ЖКХ, но и весь спектр банковских продуктов. <...> Это и денежные <...>