Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Инновации IBM для российских банков (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнильев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313697
АннотацияО технологиях и направлениях развития компании IBM на российском финансовом рынке рассказывает генеральный директор IBM в России и странах СНГ Кирилл Корнильев.
УДК336.7
Корнильев, К. Инновации IBM для российских банков / К. Корнильев // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/313697 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Инновации IBM для российских банков На вопросы журнала «Банковские технологии» ответил генеральный директор IBM в России и странах СНГ Кирилл Корнильев «Банковские технологии»: Кирилл Геннадиевич, какие события или явления в уходящем году стали, на ваш взгляд, наиболее значимыми для российского финансового рынка? <...> Кирилл Корнильев: Проявился некий тренд, характерный не только для российского рынка, который заключается в отходе банков от привычных моделей поведения. <...> Банки гораздо активнее стали предлагать свои продукты и услу ги населению, особенно в области комиссионных услуг. <...> Исторически в России основной доход банки получали от традиционных услуг в области кредитования клиентов. <...> На реализации сервисных функций российские банки практически не зарабатывали, в отличие от своих зарубежных коллег, которые до половины своих доходов по лучают от различных сервисных платежей. <...> Поэтому сего дня видно стремление российских банков наверстать упу щенное и начать зарабатывать на проведении операций, на взимании комиссионных платежей. <...> Это приводит к не обходимости проведения ряда технологических и бизнесизменений в деятельности банков. <...> Статистика Центробанка РФ свидетельствует о том, что часть рынка уже занята небанковскими организациями, и до биться на нем успеха банкам будет сложно. <...> Тем не менее можно говорить о том, что кредитные учреждения инвес тируют серьезные средства в механизмы, позволяющие им лучше понять своих клиентов, предложить им ком плексные услуги. <...> Есть интересный опыт в ряде зарубеж ных стран, когда банки, прежде чем начать внедрение но вых технологий или решений, проводят анализ поведен ческих сценариев тех клиентов, которых они хотели бы привлечь. <...> Сюда входит анализ различных групп по возра сту, доходам, социальному статусу, привычкам в области распоряжения деньгами и т. п. <...> Очевидно, наши кредит ные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ