Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Санал Пахомкин: "Можно ожидать нового витка роста потребительского кредитования" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПахомкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313695
АннотацияОб итогах уходящего года и задачах, которые встают в наступающем 2011 г. рассказывает председатель правления Гринфилдбанка Санал Пахомкин.
УДК336.7
Пахомкин, С. Санал Пахомкин: "Можно ожидать нового витка роста потребительского кредитования" / С. Пахомкин // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/313695 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Санал ПАХОМКИН: «Можно ожидать нового витка роста потребительского кредитования» Свой взгляд на итоги уходящего года и задачи, которые встают в наступающем 2011 г., представил «Банковским технологиям» председатель правления Гринфилдбанка. <...> «Банковские технологии»: Какие события на рынке, на ваш взгляд, стали наиболее значимыми, заметными, оказавшими наибольшее влияние на развитие финансового рынка и сегмента банковской автоматизации в 2010 г.? <...> Санал Пахомкин: С точки зрения финансового рынка в це лом — продолжающееся снижение ставок как по вкла дам, так и по кредитам. <...> Если тенденция сохранится, то можно ожидать нового витка взрывного роста потреби тельского кредитования со всеми сопутствующими это му явлению позитивными и негативными факторами. <...> С точки зрения банковской автоматизацииактивное внедрение все большим числом банков систем мобильного банкинга и интернетбанкинга. <...> »: Какие события, реализованные проекты, выпущенные продукты стали наиболее значимыми для вашей компании? <...> : Открытие новых филиалов в городах Элиста и Иваново, дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области. <...> Для обеспечения стабильной работы растущей сети точек присутствия пришлось перестроить бизнеспроцессы и, соответст венно, изменить ITинфраструктуру «Б. <...> »: Какие технологии/направления развития представля ются вам наиболее перспективными на ближайший период времени? <...> : С учетом сказанного выше — сейчас рассматриваем варианты либо открытия собственного callцентра, либо передачи этого бизнеспроцесса на аутсорсинг. <...> Уже на чались работы по внедрению системы удаленного до ступа и управления счетами для клиентов — физических лиц. <...> Об итогах уходящего года и задачах, которые встают в наступающем 2011 г. рассказывает председатель правления Гринфилдбанка Санал Пахомкин. <...>