Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Максим Пустовой: "Главные вопросы в обслуживании клиентов - функциональность и безопасность" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПустовой
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313694
АннотацияО внедрении в работу банка электронного обслуживания розничных клиентов и подходах по обеспечению ее безопасности рассказывает директор департамента IT Банка Интеза Максим Пустовой.
УДК336.7
Пустовой, М. Максим Пустовой: "Главные вопросы в обслуживании клиентов - функциональность и безопасность" / М. Пустовой // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/313694 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Максим ПУСТОВОЙ: «Главные вопросы в обслуживании клиентов — функциональность и безопасность» Интервью с директором департамента IT Банка Интеза «Банковские технологии»: Максим, какие тенденции или собы тия на рынке в уходящем году, на ваш взгляд, стали наиболее значимыми для отрасли? <...> Максим Пустовой: На мой взгляд, ключевой тенденцией стало развитие облачных технологий. <...> В 2010 г. тема об лачных вычислений и предоставления ПО как услуги (Software as a Service, SaaS) впервые приняла реальные очертания. <...> Объемы информации и предложение техно логий ведущими поставщиками сейчас так велики, что оставаться в стороне стало практически невозможно. <...> Трудно сказать, повлиял ли на это экономический кри зис или уровень зрелости самих технологий, но сегодня очевидно, что облачные технологии прочно вошли в нашу жизнь. <...> : Понятие облачных вычислений можно трактовать очень широко. <...> Из множества технологий, входящих в понятие «облака», мы используем решения для виртуализации рабочих мест и приложений, основанных на продуктах VMWare и Citrix. <...> Для проведения ряда опе раций мы работаем с датацентром группы «Интеза Санпаоло», расположенным в Парме (Италия). <...> Таким образом, о применении внутреннего «облака» в нашем банке вполне можно говорить уже сегодня, технологи ческие аспекты этой технологии нами отработаны. <...> Пе реход на услуги внешних «облаков», систему оплаты по объему потребляемых услуг и уровню качества мы бу дем рассматривать для себя в будущем. <...> : Если говорить о проектах, непосредственно отра зившихся на процессах обслуживания клиентов, я бы 24 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2010 ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ отметил два основных. <...> Первый — это вне дрение так называемого единого счета для клиентов банка. <...> На сегодняшний день это относительно новое для россий ского рынка решение. <...> Пользователю пре доставляется единый счет, с которого со вершаются <...>