Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Дмитрий Назипов: "Новые требования в банкинге порождают новые требования к IT" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНазипов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313692
АннотацияОб итогах рынка банковской автоматизации в 2010 г. и перспективах 2011 г. рассказывает старший вице-президент Банка ВТБ Дмитрий Назипов.
УДК336.7
Назипов, Д. Дмитрий Назипов: "Новые требования в банкинге порождают новые требования к IT" / Д. Назипов // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/313692 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Дмитрий НАЗИПОВ: «Новые требования в банкинге порождают новые требования к IT» Об итогах развития рынка банковской автоматизации в 2010 г. и перспективах 2011 г. рассказал старший вицепрезидент Банка ВТБ «Банковские технологии»: Дмитрий Айратович, какие события на рынке, на ваш взгляд, стали наиболее значимыми для рос сийского финансового рынка и для рынка банковской автома тизации в 2010 г.? <...> Дмитрий Назипов: На рынке стали заметными результаты финансовой стабилизации после серьезного экономи ческого кризиса, отразившегося в первую очередь на финансовой сфере. <...> Начали размораживаться ITбюд жеты, банки стараются наверстать то, что было упущено в области совершенствования процессов и технологий за период кризиса. <...> Оживление рынка можно заметить и по такому индикатору, как рынок труда. <...> Большинство ITпроектов в банках так или иначе ре ализуют три глобальных тренда на финансовом рынке: централизация, удаленное обслуживание, развитие ин струментов продаж. <...> Среди самых масштабных IТпроектов я бы выделил завершившуюся централизацию АБС в нашем банке и ведущийся аналогичный проект в Сбербанке РФ. <...> Также яркий трендразвитие каналов дистанцион ного обслуживания. <...> Практически все розничные банки в 2010 г. отметили снижение количества клиентов в сво их отделениях и более активное взаимодействие с кли ентами через дистанционные каналы. <...> Возможно, вни мание к этому направлению привлек и очень быстрый рост бизнеса платежных терминальных сетей, таких как ОСМП (QIWI) и т. д. <...> Интересный проект по обслуживанию клиентов через iPhone реализован в АльфаБанке. <...> Очень эффективные приложения для дистанционного обслуживания розничных клиентов внедрены в банке нашей группы — 20 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2010 ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ ВТБ24. <...> Клиенты уходят от тра диционных банковских «окошек» к экранам термина лов и смартфонам. <...> Появляются <...>