Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Экономический вестник правоохранительных органов

Экономический вестник правоохранительных органов №4 2015 (384,68 руб.)

0   0
Страниц100
ID313227
АннотацияВедомственный журнал для финансово-экономических и тыловых специалистов, руководителей кадровых служб, сотрудников НИИ, слушателей и курсантов. Рекомендации специалистов, нормативные документы МВД, финансы, информационные технологии.
Экономический вестник правоохранительных органов .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №4 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313227 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 апрель 2015 Экономический вестник правоохранительных органов ФИНАНСЫ ПРАВО ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРЫ Реклама Продлите подписку на II полугодие 2015 года «Экономический вестник правоохранительных органов» Вы обеспечиваете нас защитой. <...> На почте по каталогам: «Роспечать» – 83281 «Почта России» – 11333 «Пресса России» – 11822 Экономический вестник правоохранительных органов № 4 Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – М.А. Межанский Издательский дом МЦФЭР Директор – В.П. Гирихиди Главный редактор – Е.В. Богданова Редакция Шеф-редактор – Т.А. Гандельсман Главный редактор – А.М. Улитин Ответственный редактор – А.Б. Сидоров, sidorov@mcfr.ru Эксперт – И.В. Варданян Выпускающий редактор – В.М. Сушилина Дизайн-концепция – Н.Н. Краснова Верстка – Ю.В. Петрушина Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. <...> Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «Экономический вестник правоохранительных органов», допускается только с письменного согласия редакции. <...> Алешина Договор обязательного государственного страхования заключается между страхователем и страховщиком в пользу третьего лицазастрахованного лица, т. е. сотрудника либо военнослужащего 16 Роль военно-врачебной экспертизы в осуществлении обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудника органов внутренних дел А.А. Васяева В ряде случаев для получения страховой суммы в страховую компанию необходимо представить заключение военно-врачебной комиссии Вопрос – ответ 19 О дополнительных выплатах А.Н. Неяскин Отвечает начальник отделения Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России подполковник внутренней службы 2 Экономический вестник правоохранительных органов № 4’2015 Кадровое обеспечение 21 Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода С.В. Шмачилина-Цибенко Аутентичное оценивание курсантов в условиях компетентностного подхода <...>
Экономический_вестник_правоохранительных_органов_№4_2015.pdf
Экономический вестник правоохранительных органов № 4 Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – М.А. Межанский Издательский дом МЦФЭР Директор – В.П. Гирихиди Главный редактор – Е.В. Богданова Редакция Шеф-редактор – Т.А. Гандельсман Главный редактор – А.М. Улитин Ответственный редактор – А.Б. Сидоров, sidorov@mcfr.ru Эксперт – И.В. Варданян Выпускающий редактор – В.М. Сушилина Дизайн-концепция – Н.Н. Краснова Верстка – Ю.В. Петрушина Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.proflit.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9 Подписные индексы: «Роспечать» – 83281 (полугодовой), 83636 (годовой) «Почта России» – 11822 (полугодовой), 12518 (годовой) «Пресса России» – 11333 (полугодовой), 43608 (годовой) Группа маркетинга Руководитель – Т.А. Железняк tzheleznyak@mcfr.ru Размещение рекламы Н.Ю. Синицина Тел.: 8 (495) 937-90-80, доб. 27-45 nsinitsina@mcfr.ru Служба клиентской поддержки Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «Экономический вестник правоохранительных органов», допускается только с письменного согласия редакции. Свидетельство ПИ № ФС77-55053 от 14.08.2013. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 10.03.2015. Формат 84 Ч 108/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 10,08. Тираж 5000 экз. Изд. № 6915. Зак. № 815. Дата выхода в свет 26.03.2015. Свободная цена. ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20. Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 www. chpd.ru, e-mail: salеs@chpd.ru, тел. 8 (496) 726-54-10 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772313 074153 ISSN 2313-0741 04 апрель 2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Комментарии 6 Мониторинг ситуации в промышленности По материалам пресс-релиза ИПЕМ Экономика и финансы 7 Формирование резерва на оплату отпусков М.В. Петрянина Цель формирования резервов – равномерное включение расходов на финансовый результат учреждения в течение года Страхование 10 Об обязательном государственном страховании в системе МВД России С.А. Алешина Договор обязательного государственного страхования заключается между страхователем и страховщиком в пользу третьего лица – застрахованного лица, т. е. сотрудника либо военнослужащего 16 Роль военно-врачебной экспертизы в осуществлении обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудника органов внутренних дел А.А. Васяева В ряде случаев для получения страховой суммы в страховую компанию необходимо представить заключение военно-врачебной комиссии Вопрос – ответ 19 О дополнительных выплатах А.Н. Неяскин Отвечает начальник отделения Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России подполковник внутренней службы 2 Экономический вестник правоохранительных органов № 4’2015
Стр.4
Кадровое обеспечение 21 Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода С.В. Шмачилина-Цибенко Аутентичное оценивание курсантов в условиях компетентностного подхода должно отвечать принципам правомерности, беспристрастности, надежности, прозрачности, что в полной мере соответствует традициям обеспечения качества в российских вузах 28 Школа сыщиков М.Ю. Маслова Решение об открытии школы сыщиков принято руководством столичного главка на расширенном заседании коллегии Главного управления по итогам работы в 2014 г. Экономическая безопасность 31 Оперативно-служебная деятельность ГУЭБиПК МВД России Точка зрения 36 Сотрудничество уголовно-исполнительной системы России с религиозными организациями и общественными объединениями в области противодействия коррупции А.В. Медведев Мероприятия по привлечению общественности к деятельности УИС закреплены в Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 г. отдельным пунктом Опыт регионов 42 Борьба с экономическими преступлениями Информация пресс-служб МВД России № 4’2015 Экономический вестник правоохранительных органов 3
Стр.5
Зарубежный опыт 51 Понятие коррупции в международном праве С.В. Кушелев Материальные и нематериальные блага как предметы коррупции предусмотрены международно-правовыми актами, регламентирующими противодействие коррупционным правонарушениям 59 Пять полиций одной страны И.Е. Софронов Среди европейских государств наиболее многочисленной полицейской структурой на сегодняшний день располагает Италия Нормативные документы 67 Приказ МВД России от 03.10.2014 № 857 О внесении изменений в приказ МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» 70 Приказ МВД России от 07.10.2014 № 865 О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 74 Приказ МВД России от 13.10.2014 № 877 О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии на льготных условиях 77 Приказ МВД России № 1044, Минпромторга России № 2302, ФТС России № 2210 от 17.11.2014 О внесении изменений в Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 4 Экономический вестник правоохранительных органов № 4’2015
Стр.6
81 Приказ МВД России от 19.11.2014 № 1046 Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения и жилых помещений военнослужащим внутренних войск МВД России 87 Приказ МВД России от 15.12.2014 № 1109 О внесении изменений в Порядок назначения на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 30 ноября 2012 г. № 1065 94 Приказ ГФС России № 411, МВД России № 1116 от 18.12.2014 Об утверждении Перечня должностей, подлежащих замещению сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, и соответствующих им предельных специальных званий» № 4’2015 Экономический вестник правоохранительных органов 5
Стр.7
КОММЕНТАРИИ Мониторинг ситуации в промышленности Р езультаты работы промышленности в начале года оказались более оптимистичными, чем ожидалось, однако цифры за январь всегда необходимо воспринимать сдержанно, т. к. происходит смена циклов контрактования, бюджетных циклов, пересмотр цен, тарифов, акцизов и иных индикаторов, влияющих на объемы спроса, особенно в текущих экономических условиях. К примеру, тарифы ОАО «РЖД» на 2015 г. были проиндексированы на 10%. Кроме того, монополия в рамках предоставленного ей тарифного коридора приняла решение о повышении тарифов на экспортные перевозки грузов на 13,4%. Однако, даже столь значительное повышение тарифа не сможет сильно повлиять на существующую ситуацию и привести к снижению объемов перевозок грузов на экспорт при текущем курсе доллара, так как транспортная составляющая в результате девальвации рубля снизилась более значительно. Более того в начале текущего года было принято решение снизить тарифную надбавку на экспортные перевозки для угля и железной руды до уровня 1,3%. По итогам 2014 г. произошло перераспределение грузопотоков между внутренними и экспортными рынками. Основная причина этого связана с девальвацией рубля. Выросла погрузка угля до уровня 315,4 млн тонн (+1,5% всего к 2013 г., +7,3% – на экспорт), лесных грузов до 38,7 млн тонн (+8,5%, +10%), химических и минеральных удобрений до 49,2 млн тонн (+4,7%, +5,6%). Возросший объем перевозок на экспорт способствовал росту расстояния перевозки и, как следствие, грузооборота на сети железнодорожного транспорта. По итогам 2014 г. грузо оборот на сети ОАО «РЖД» составил 2298,3 млрд тарифных тонно-км, что на 4,6% выше уровня прошлого года. Однако, необходимо отметить, что рост грузооборота происходит за счет перевозки низкодоходных (уголь) и среднедоходных (лесные грузы, химические и минеральные удоб рения, зерно и др.) грузов, что приводит к снижению средней доходной ставки ОАО «РЖД» и, как следствие, снижению доходности перевозок при росте грузовой работы. Перспективы развития промышленности в ближайшие месяцы будут зависеть от следующих факторов: 1. Развитие ситуации в банковской сфере. Возможное снятие текущих ограничительных мер и смягчение условий фондирования российских банков за рубежом будет способствовать стабилизации курсов валют и смягчению условий кредитования. 2. Оперативность и полнота реализации государственных антикризисных мер, в том числе региональных. Основная часть антикризисных мер (более 1,5 трлн руб.) также направлена на стабилизацию в банковской сфере, однако инструментов контроля за целевым использованием выделяемых банкам средств (кредитование реального сектора, снижение ставок, льготное рефинансирование) пока не разработано. 3. Реализация механизмов ручного регулирования экономики. Одной из важнейших составляющих такого подхода могут стать превентивные меры «таможенно-тарифного регулирования» – введение экспортных пошлин в случае роста отпускных цен для внутреннего рынка (например, на продукцию металлургии). По материалам пресс-релиза ИПЕМ 6 Экономический вестник правоохранительных органов № 4’2015
Стр.8
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ Формирование резерва на оплату отпусков М.В. Петрянина, эксперт «МЦФЭР Госфинансы» С введением в Инструкцию № 157н счета 401 60 «Резервы предстоящих расходов» у учреждений появилась возможность формировать резервы не только в налоговом, но и в бухгалтерском учете. Например, резерв на оплату предстоящих отпусков. Рассмотрим методику его формирования. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ Формирование резервов – это не обязанность, а право учреждения. На это указывают положения п. 302 Инструкции № 157н, в которой, в частности, подчеркивается, что если учреждение не создает соответствующий резерв предстоящих расходов, то оно должно использовать счет расходов будущих периодов – 401 50. Например, так следует поступать в случае оплаты отпуска, который начинается в одном календарном году, а заканчивается в другом. Если учреждение все-таки примет решение о создании резерва, в т. ч. на оплату отпусков, то оно должно самостоятельно утвердить в своей учетной политике порядок его расчета (п. 302.1 Инструкции № 157н). То есть правила расчета резерва находятся в компетенции учреждения. По крайней мере, до тех пор, пока методика определения величины резерва не будет утверждена соответствующими нормативно-правовыми актами. СПРАВКА В резерв на оплату отпусков включаются не только предстоящие расходы на их выплату, но и сумма страховых взносов, которую учреждение должно будет перечислить в соответствующие фонды при выдаче отпускных сотрудникам (п. 302.1 Инструкции № 157н) № 4’2015 Экономический вестник правоохранительных органов 7
Стр.9