БАЛЕРИНА по праву «Эта артистка относится к своему искусству с глубоким уважением и любовью – вот в чём секрет её огромных достижений в танцах. <...> Все её переживания так глубоки, так ясно понятны и доходят быстро до зрителя, и он рукоплещет ей от всей души. <...> Агриппина Ваганова и призванию 100 лет со дня рождения Наталии Дудинской «Безграничная, беспредельная виртуозность Дудинской сочеталась с безукоризненной чистотой и совершенством классического танца и высочайшей музыкальностью. <...> Она перетанцевала весь классический и почти весь современный репертуар Кировского театра. <...> Из огромного числа её ролей есть такие, в которых она осталась никем непревзойдённой, – это Аврора, Раймонда, Китри, Никия, Одиллия, Лауренсия и Сари, белая девушка из Южной Африки (балет «Тропою грома»). <...> В балете «Лауренсия» Дудинская создала первый женский героический образ на советской хореографической сцене и продолжала героическое направление в нашем балетном театре, заданное М.Семёновой <...> Константин Сергеев «Одно из больших достижений спектакля – исполнение Н. <...> Её Аврора – это живой образ, психологически развивающийся в ходе сценического действия. <...> Беззаботная, шаловливая, наивно-доверчивая, она под влиянием первого проснувшегося чувства превращается в нежную, глубоко любящую девушку. <...> Дудинская тонко передаёт оттенки душевного состояния своей героини. <...> Вначале преобладают лёгкие, прозрачные краски, танец полон весенней радости, светлых и чистых переживаний. <...> Труднейший дуэт второго акта, о котором говорилось выше, ставит перед балериной новые задачи. <...> Сквозь оцепенение сна ощущается ещё неясное томление Авроры. <...> Дудинской в третьем акте – певучий, праздничный, гармонически сливающийся с замечательной музыкой Чайковского». <...> Вера Красовская «Одно из больших достижений спектакля – исполнение Н. <...> Её Аврора – это живой образ, психологически развивающийся в ходе сценического действия. <...> Беззаботная, шаловливая, наивно-доверчивая <...>