Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Балет  / №5 2012

"Amore Buffo" (40,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312394
АннотацияО балете "Amore Buffo", поставленном по знаменитой опере Гаэтано Доницетти "Любовный напиток" хореографом-постановщиком Вячеславом Самодуровым, премьера которого состоялась в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета в 2012 году.
УДК792.8
"Amore Buffo" // Балет .— 2012 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/312394 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры «AMORE BUFFO» (2012) Елена Воробьева – Адина и Андрей СорокинНеморино. <...> В мае представил балетную премьеру 100-го театрального сезона – «Amore Buffo» по «Любовному напитку» Г.Доницетти. <...> Хореограф-постановщик спектакля Вячеслав Самодуров рассказывает о новой постановке театра: «Балет называется "Amore Buffo", что переводится с итальянского как "забавная любовь". <...> Это комедийный спектакль, рассчитанный в первую очередь на молодую публику. <...> В основе либретто – несколько измененный сюжет знаменитой оперы Гаэтано Доницетти "Любовный напиток". <...> Как и в опере, главный герой, влюблённый юноша, пытается завоевать сердце девушки с помощью "любовного эликсира". <...> Однако в "Amore Buffo" действие разворачивается на фоне современного мегаполиса. <...> Мы пригласили художников из Великобритании, имеющих опыт работы в театре и кино, что само по себе должно быть интересно для екатеринбургского зрителя. <...> Привнеся в спектакль урбанистические элементы, мы хотели передать неповторимую атмосферу Лондона. <...> Созданный на сцене театра образ города, в котором кипит самая разнообразная жизнь, позволяет зрителям по-новому взглянуть на хорошо знакомую историю. <...> В основе хореогра43 фии спектакля лежат классические движения, балерины танцуют на пуантах, при этом неотъемлемой частью пластики стали элементы модерна. <...> В результате получился сплав классического и современного танца. <...> Я старался сделать спектакль живым, естественным, свободным от штампов и условностей, присущих хореографическому искусству, понятным любому человеку». <...> Над постановкой работали главный дирижер Екатеринбургского театра оперы и балета, дирижер Большого театра России Павел Клиничев, художник-постановщик Энтони Макилуэйн, художник по костюмам Эллен Батлер, художник по свету Большого театра России Нарек Туманян, ассистент хореографапостановщика Клара Довжик. <...> Главные партии исполнили Елена Воробьёва и Андрей Сорокин, Лариса Люшина и Илья Бородулин (Адина и Неморино <...>