Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2012

Игра любви и куклы (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУральская
АвторыВладимир Котыхов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID312389
АннотацияО премьере балета Лео Делиба "Коппелия" в хореографии Ролана Пети в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
УДК792.8
Уральская, В. Игра любви и куклы / В. Уральская, Котыхов Владимир // Балет .— 2012 .— №5 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/312389 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры ИГРА ЛЮБВИ и куклы Под занавес закрывающегося сезона Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Но не ту, которой чуть меньше ста пятидесяти лет, а довольно свежую, поставленную в 1975м году Роланом Пети. <...> В этом спектакле сам Ролан Пети с огромным успехом выступал в роли Коппелиуса. <...> Над возобновлением балета работал и постановщик Луиджи Бонино, сценограф Эцио Фриджерио, художник по костюмам Франка Скуарчапино, художник по свету Жан-Мишель Дезире, режиссер-постановщик Антон Гришанин. <...> О новой работе театра размышляют главный редактор журнала «Балет» Валерия Уральская и заместитель главного редактора Владимир Котыхов. <...> Начать хочется с благодарности руководству театра за то, что именно произведение Ролана Пети они посчитали нужным, возможным показать городу и своему балетному зрителю. <...> Этот выбор среди балетов Ролана Пети, с моей точки зрения, не случаен, потому что спектакль сродни этому театру. <...> Но, наверное, нужно несколько слов сказать о том, как появился балет «Коппелия». <...> В 1867-м году директор Парижской Оперы Эмиль Перрен обратился с просьбой написать новый балет к хореографу Артюру Сен-Леону, композитору Лео Делибу и писателю-либреттисту Шарлю Нюитеру. <...> Премьера этого балета, название которого менялось несколько раз, состоялась 25 мая 1870 года. <...> Интересно отметить, что в премьерном спектакле роль Сванильды должна была исполнять русская балерина Адель Гранцова. <...> Сколько прошло лет с той премьеры, а «Коппелия» всё неувядаемо хороша. <...> В.У. Вы считаете, что это из-за музыки, а не из-за сюжетной линии? <...> Был период в истории балетного театра, да и сейчас это есть – увлечение бессюжетностью. <...> Никаких заморочек по сюжетной части, а только танец, движение, акробатика. <...> И, если хореограф талантлив, то будет ещё и настроение. <...> Но однажды понимаешь, что в балетном театре не хватает спектаклей с хорошо литературно прописанной драматургией. <...> Говоря о балетной труппе Музыкального театра имени К.С.Станиславского <...>