Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2012

Добрая сказка из Кореи (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУральская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312364
АннотацияО балетном спектакле "Шим Чон" по мотивам корейской народной сказки театра "Юниверсал" из Кореи, показанном на сцене Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
УДК792.8
Уральская, В. Добрая сказка из Кореи / В. Уральская // Балет .— 2012 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/312364 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Этот трудный жанркомедия Нет ничего более сложного, чем создать балет-комедию. <...> Нет ничего более желанного (в наше время), чем увидеть на сцене театра радость улыбки и светлое оптимистическое начало жизни. <...> Задачу рассказать в танце с юмором историю-парафраз сюжета оперы «Любовный напиток» поставили перед собой авторы нового балета «Amore Buffo» в Екатерининском государственном академическом театре оперы и балета хореограф Вячеслав Самодуров, дирижёр Павел Клиничев, сценограф Энтони Макилуэйн. <...> Скажем сразу, что наиболее полно и с этой задачей справился музыкальный руководитель постановки, дирижёр Павел Клиничев и творящий под его руководством оркестр театра. <...> Мне, как зрителю, не важно, какими путями достигнуто то, что музыка Доницетти звучит и легко, и стильно, и как бы взаправду и в то же время с некоторой сторонней иронией в отношении к происходящему действию. <...> И именно лёгкости необходимой для жанра комедии пока не хватает всему происходящему на сцене. <...> Это, прежде всего, касается сценографии спектакля: статичной, пёстрой, не несущей единого художественного образа. <...> Хореограф, как значится в программке «хореограф-постановщик» стремился сдвинуть события во времени, введя граффити, как знак современности. <...> Это и переключение исполнителей от танцевального текста к бытовым позам и шагам по сцене, что призвано, как бы соединять образы, которые играют актёры, с сиюминутностью происходящего. <...> Язык, используемый хореографом, в основе своей – классический танец, разбавленный сочинёнными автором элементами, иногда очень удачными в своём сочетании. <...> Но в целом недостаточно динамизированный, а подчас и рождающий монотонность и длинноты. <...> Примером удачи можно назвать сцены офицеров и их колоритные образные, с юмором исполненные танАдина – Елена Воробьева, НемориноАндрей Сорокин. <...> Сцена из спектакля. цы (кстати, технически сложные и с успехом выполненные). <...> Исполнители главных партий Елена Воробьёва <...>