Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2012

Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского (40,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312358
АннотацияСезон 2011-2012 гг.: премьеры в Пермском академическом театре оперы и балета имени П. И. Чайковского.
УДК792.8
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского // Балет .— 2012 .— №4 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/312358 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Итоги сезона В ноябре «Щелкунчик» порадует своего зрителя ещё одной новой работой. <...> Хореограф-постановщик Анна Куликова готовит к выпуску балет-сказку «Стойкий оловянный солдатик». <...> Материал предоставлен театром балета «Щелкунчик» НОВОСИБИРСК ся полнометражные спектакли по мотивам сказок в собственной хореографии, все партии в которых исполняют дети. <...> До 2009 года спектакли «Щелкунчика» проходили на сцене Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. <...> За два года на новой сцене поставлено семь новых балетных спектаклей по мотивам известных сказок. <...> Театр становится одной из самых ярких площадок города для проведения фестивалей и конкурсов, творческих вечеров и мастер классов. <...> Премьерой минувшего сезона стал Рождественский балет «Принц Щелкунчик» на музыку Петра Чайковского. <...> Об этой постановке её автор, художественный руководитель театра заслуженный деятель искусств Михаил Коган мечтал давно. <...> Ещё в то время, когда труппа «Щелкунчика» выступала на сцене Екатеринбургского академического театра оперы и балета, Михаил Коган создал спектакль-фантазию «Сказка о Щелкунчике». <...> В центре повествования – загадочный и мудрый Дроссельмейер, умеющий управлять душами зверей и вещей. <...> Это он, смещая границы тёмного и светлого, фантазии и реальности, искусно плетёт своё причудливое повествование об оживших игрушках, коварном мышином Короле и его свите, об отважной деревянной кукле и нежной задумчивой девочке Маше. <...> Это самый массовый спектакль в истории театра – в партиях мышей, ангелов, снежинок, солдатиков, игрушек, задействовано более 60 детей от 7 до 16 лет. <...> 34 академический театр оперы и балета Новосибирский государственный новщик и хореограф – Пьер Лакотт) как нельзя лучше подошла для открытия фестиваля, в репертуаре которого были представлены балеты от раннеклассических до современных. <...> Благодаря Фестивалю, Новосибирск увидел и оценил одноактные балеты двух известных <...>