Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2010

"Золотая маска" - с бюджетом! (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311813
АннотацияРоссийская театральная премия "Золотая маска" объявила номинантов сезона 2008-2009.
УДК792.8
Гончарова, О. "Золотая маска" - с бюджетом! / О. Гончарова // Балет .— 2010 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/311813 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российская театральная премия «Золотая маска» объявила номинантов сезона 2008/2009. <...> Главная новость: несмотря на финансовый кризис и повсеместное сокращение мероприятий в области культуры, «Маске» удалось сохранить финансирование и, соответственно, всю свою программу в полном объеме. <...> Значит, по форме проведения фестиваля изменений не будет и можно спокойно переходить к осмыслению его содержания. <...> В номинации балетных спектаклей почти все игроки те же. <...> Большой театр представлен лишь одноактными «Русскими сезонами» в постановке Алексея Ратманского, чье имя фигурирует и в числе номинированных хореографов. <...> Правда, как хореограф Ратманский номинирован за другой спектакль – «Конек-Горбунок» Мариинского театра, который также участвует в фестивале самостоятельно и будет показан в Москве в начале марта в рамках традиционной программы «Премьеры Мариинского театра» вместе с «Вечером одноактных балетов» («Шотландская симфония», «В ночи», «Тема с вариациями»). <...> Оба балета Ратманского обусловили и выбор двух из претенденток на лучшую женскую роль. <...> За «Русские сезоны» выдвинута любимица «Маски» Наталья Осипова, за роль Царь-девицы («Конек-Горбунок») – Алина Сомова. <...> Остальные спектакли представляют театры Перми («Медея» Юрия Посохова), Новосибирска («Не все ли равно?» <...> Дебютант «Маски» – Музыкальный театр Карелии («Ромео и Джульетта» Кирилла Симонова). <...> От Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. <...> – «Na floresta», первое знакомство российской сцены с Начо Дуато. <...> От питерского Театра балета Бориса Эйфмана – авторский полнометражный «Онегин». <...> Так получилось, что в списке претендентов не фигурирует ни один спектакль классического репертуара (с некоторой натяжкой для Баланчина). <...> По словам представителей экспертного совета – не специально, никакой концепции поощрения новых постановок в критерии отбора заложено не было. <...> Что же касается современной хореографии, то здесь большинство имен и вовсе новые <...>