Особенно, если учесть, что были представлены разные школы, разные редакции, разные хореографы». <...> Беседовала Елена КОЗЛЕНКОВА Екатерина ОЛЕЙНИК, солистка Национального Большого театра оперы и балета республики Беларусь: «Ставка – на современный А. <...> кунчик («Щелкунчик»), Альберт и вставное па де де («Жизель»), Базиль («ДонКихот»), Пан («Вальпургиева ночь»), Актеон (па де деДианы и Актеона из «Эсмеральды»), а также концертные номера. <...> Сейчас Александр Смольянинов – артист балета Большого театра России, где заканчивает свой третий сезон. <...> «Занимаюсь у Юрия Викторовича Клевцова и Виктора Николаевича Барыкина, с которым мы отбирали и готовили конкурсную программу». <...> Я очень люблю классику, поэтому с огромным удовольствием готовил вариации Раба из «Корсара», Базиля из «Дон Кихота» (хотя в «Русском балете» я этот спектакль танцевал, но в другой редакции), вариациюФилиппа из «Пламени Парижа». <...> Ратманского) мы с Виктором Николаевичем с согласия хореографа значительно усложнили. <...> Серьезной школой для меня стало сотрудничество с Андреем Меланьиным над композицией «Фавн». <...> Она создавалась на необычную музыку Владисвара Надишани – композитора, работающего с этно-музыкой». <...> – При огромной конкурсной нагрузке удавалось ли смотреть других конкурсантов? <...> «Да, старался по возможности смотреть других, так как всегда находишь 20 Е.Олейник <...> Станцевала Машу в «Щелкунчике», Одетту-Одиллию, Пахиту, Зарему в «Бахчисарайском фонтане». <...> «Дома со мной репетировала Татьяна Михайловна Ершова, она же – мой педагог в театре, но на конкурс она приехать не смогла. <...> Поэтому здесь мы с Егором справлялись сами. <...> В Будапеште была удостоена специального призаМайи Плисецкой». <...> «Мы уже танцевали в Будапеште три классических па де де, а современные номера я исполняла вМоскве впервые, это для меня – премьеры. <...> Репетировать помогали артисты нашего театра, которые в свое время много работали с Раду Поклитару и хорошо чувствуют его хореографию». <...> – А Раду <...>