Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Балет  / №6 2009

Кантеле на все времена (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрошина
АвторыЗоя Даниленко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311748
АннотацияВ рамках Дней Карелии в Москве прошли выступления Государственного ансамбля песни и танца "Кантеле".
УДК793.3
Митрошина, Г. Кантеле на все времена / Г. Митрошина, Даниленко Зоя // Балет .— 2009 .— №6 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/311748 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ballet_6-09v8part_I_1 26/10/09 23:48 Page 26 Сценограмма балета Магия пространства Посаде на базе Буддийского ретритного центра Кунпэнлинг и во дворце спорта «Надежда» участники четвертого Международного фестиваля контактной импровизации и перформанса показали свои новинки. <...> Благодаря отдаленности от столицы и известной замкнутости профессионального круга «контактчиков» фестивальные дни оказались наполненными атмосферой, граничащей с добром и теплом семейного очага. <...> Впервые искусство контактной импровизации было представлено в январе 1972 года. <...> Cтив Пэкстон, когда-то работавший в качестве танцовщика в компаниях Хосе Лимона, Мерса Каннингема и Триши Браун, с 11-ю коллегами показал концептуальную работу «Magnesium», которая и положила начало школе контактной импровизации. <...> Уже спустя три года Пэкстон вместе с Курт Сиддал, Нэнси Старк Смит, Нитой Литтл образуют «Re-Union» – первую формальную группу контактной импровизации. <...> До нас этот вид танцевального искусства добрался к 1990-м годам, и сегодня джемы, тренинги и мастерклассы уже распространены во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Архангельске, Иркутске. <...> В середине лета в Москве состоялся один из крупнейших фестивалей контактной импровизации. <...> В Павловском Открылся фестиваль перформансом под названием «Магия пространства», в нем приняли участие опытные артисты и преподаватели контактной импровизации разных стран. <...> А на сцене, уже во время самого представления, артисты полностью импровизировали, используя реквизит, попадающийся, что называется, под руку, равно как и пространство вокруг себя и партнеров. <...> Как утверждают устроители фестиваля, основой импровизации является идея личной ответственности за все, что происходит на сцене, готовность встать на позицию творца. <...> По этой логике произведение, которое получается в итоге, создает не один мастер (хореограф), а все находящиеся на сцене артисты. <...> В перформансе приняли участие семнадцать <...>