Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2009

Фигаро от балетной критики (40,00 руб.)

0   0
Первый автор(Беляева)
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311684
АннотацияПамяти писателя, киноведа, балетного критика Юрия Петровича Тюрина.
УДК792.3
(Беляева), Г. Фигаро от балетной критики / Г. (Беляева) // Балет .— 2009 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/311684 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кроме того, танцевала Огневушку в «Каменном цветке», Нунэ в «Гаяне», Лиззи в «Тропою грома», Красную шапочку и Золушку в «Спящей красавице», танец с веерами в «Лейли и Меджнун», роли, созданные такими яркими и разными хореографами, как К.Голейзовский <...> … С 1981 года Татьяна Николаевна – балетмейстер-репетитор в Театре классического балета. <...> Его художественный руководитель Наталия Касаткина говорит о Попко: «Татьяна – педагог от Бога». <...> И если взглянуть на ее биографию, можно убедиться, что она буквально родилась педагогом: ведь классы Татьяна Николаевна стала давать сразу после поступления в Большой театр. <...> Весьма показателен такой факт: Екатерина Максимова, уйдя из Большого театра, занималась в классе у Попко. <...> Огромный актерский и педагогический опыт, профессиональная культура, педагогический талант, понимание и чуткость в отношениях с учениками, а главное – открытость для творчества, – о привлекательных особенностях личности Татьяны Николаевны Попко можно говорить много. <...> Утешает то, что она остается с нами, продолжая жить в своих учениках, а их, как мы видели в спектакле «Спящая красавица», целая плеяда – талантливых и разных. <...> Коллектив журнала «Балет» ФИГАРО ОТ БАЛЕТНОЙ КРИТИКИ Мы провожали его холодным серым январским днем. <...> На отпевании священник повторял незнакомое имя – Георгий и не сразу доходило до сознания, что это – о нашемЮре,Юрке, Юрочке. <...> О нем, неуемном любителе жизни, путешественнике, о неподражаемом виртуозном Фигаро от балетной критики. <...> О нем – удивительно добром, импульсивном, сочетавшим в себе многие таланты. <...> С личностью Юрия Петровича Тюрина связаны самые первые, самые лучезарные, самые трудные годы жизни журнала «Советский балет». <...> Но он не порывал с нашим коллективом до последних лет, когда журнал уже стал называться просто «Балет». <...> Сейчас, когда мы собираемся вместе уже достаточно поредевшей компанией, обязательно вспоминаем далекие 80-е годы, когда журнал был основан и когда впервые <...>