Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2009

Георгий Ованесян: "Аутсорсинг обеспечивает гибкость в работе IT-служб" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОванесян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311091
АннотацияО возможности использования IT-аутсорсинга и перспективах развития этого рынка в России рассказывает Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аусорсинга компании КРОК.
УДК338.24
Ованесян, Г. Георгий Ованесян: "Аутсорсинг обеспечивает гибкость в работе IT-служб" / Г. Ованесян // Банковские технологии .— 2009 .— №2 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/311091 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аутсорсинг в банковском бизнесе Георгий Ованесян: «Аутсорсинг обеспечивает гибкость в работе ITслужб» Своими взглядами на возможности использования ITаутсорсинга и перспективах развития этого рынка в России с журналом «Банковские технологии» поделился руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК Георгий Ованесян. <...> «Банковские технологии»: Георгий, по вашему мнению, будет ли вос требован аутсорсинг ITуслуг в бли жайшее время? <...> С прошлого го да интерес к аутсорсингу ITуслуг в связи с событиями на рынке повыша ется с каждым месяцем. <...> »: Передача каких функций или процессов на аутсорсинг будет наиболее востребована? <...> : Это зависит от компании, от то го, какие цели она перед собой ста вит, от текущего состояния ITструкту ры. <...> Компаниязаказчик может обра щаться к аутсорсеру для выполнения отдельных функций, чтобы обеспе чить их выполнение после сокраще ния собственного ITперсонала. <...> В то же время, если компания хочет до биться высокой гибкости в этот неста бильный период, чтобы обеспечить максимальную эффективность, она может прибегнуть к полному ITаут сорсингу, включая хостинг оборудо вания на площадке стороннего по ставщика. <...> Если раньше мы про гнозировали, что активное использо вание ITаутсорсинга в нашей стране начнется в 2011—2012 гг., то сегодня видим, что подавляющее большинст во действующих на рынке компаний, порядка 80%, задумываются о том, чтобы передать часть ITфункций на аутсорсинг. <...> Примерно половина из этого числа обращаются к поставщи кам, изучают рынок, существующие предложения и услуги. <...> Исходя из нашего опыта, могу ска зать, что наиболее частые запросы — это обслуживание рабочих мест, ус луги «первой линии» поддержки и прочие услуги, связанные с поддерж кой конечных пользователей. <...> Следующие по популярности за просы — это хостинг оборудования на площадях нашего ЦОД. <...> Мы предпо лагаем, что спрос на эти услуги <...>