Ана литические возможности, заложенные в CRMсистеме, помогли также понять, как повлияли на поведение кли ента новые экономические условия. <...> В соответствии с полученными данными в банке изменился подход к маркетинговой стратегии. <...> В результате даже в столь не простых для экономики страны условиях количество клиентов, как частных, так и корпоративных, значи тельно выросло. <...> Завершающим этапом проекта стало внедрение моду ля «Маркетинг». <...> Первая маркетинговая кампания, ис пользующая новые инструменты, была запущена в ап реле 2009 г., и полученные результаты можно считать весьма успешными. <...> «Возможности, заложенные в CRM, позволяют делать проактивные предложения для клиентов в ходе их обращений в банк. <...> Это приносит су щественную экономию, например, за счет отказа от до рогостоящих маркетинговых акций», — отмечает Юрий Миронов. <...> Партнерство Выбор партнеров в масштабных по объемам и продол жительных по срокам проектах, приводящих, по сути, к перестройке структуры управления организацией, име ет огромное значение. <...> На момент старта проекта в банке уже была внед рена система ERP от SAP. <...> «Возможность беспроблем ной интеграции с ERPсистемой и с хранилищем дан ных от компании SAP стала важным фактором при вы Рынок IT Финансовые учреждения могут вдвое сократить расходы на телекоммуникации декабря 2009 г. компания British Telecom (BT) объявила о резуль татах отчета «Управляемые услуги Экстранет: повышение производи тельности и снижение затрат», со ставленного исследовательской ком панией Yankee Group по заказу ВТ. <...> Согласно результатам исследований, финансовые учреждения могут со кратить совокупную стоимость вла дения (ТСО) более чем на 50% бла годаря отказу от самостоятельно поддерживаемых сетевых решений в пользу разделяемых инфраструктур, предоставляемых как услуги. <...> В пер вый год внедрения можно уменьшить TCO на 51%, в последующие годы экономия должна составить 52%. <...> На примере условной ньюйорк <...>