Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2009

Кризис и управление бизнес-процессами 2009 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоптелов
АвторыИгорь Пичугин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID311059
АннотацияО результатах исследования рынка систем процессного управления в России, проведенного компанией IDS Scheer. Об основных тенденциях в области управления бизнес-процессами.
УДК338.24
Коптелов, А. Кризис и управление бизнес-процессами 2009 / А. Коптелов, Пичугин Игорь // Банковские технологии .— 2009 .— №12 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/311059 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ Кризис и управление бизнеспроцессами 2009 Андрей Коптелов Эксперт IDS Scheer Россия и страны СНГ Игорь Пичугин Эксперт IDS Scheer Россия и страны СНГ К ризисное состояние экономики привело к замет ному росту интереса российских компаний к про цессному подходу и управлению бизнеспроцес сами. <...> В нынешней экономической ситуации ком пании озабочены прежде всего сокращением издержек и повышением эффективности деятельности. <...> Компания IDS Scheer провела исследование рынка систем процессного управления в России и соответст вующего инструментария. <...> Целью исследования была оценка состояния российского рынка систем управле ния бизнеспроцессами (Business Process Management, BPM) и перспектив его развития. <...> Сбор информации, использованной для оценки, выполнен с помощью ан кетирования участников Форума ARIS 2009, который прошел в конце октября 2009 г. Примечание от авторов. <...> Данное аналитическое ис следование не претендует на полноту анализа рынка и статистическую верность результатов, а ставит за дачи обозначить основные тенденции в области управ ления бизнеспроцессами. <...> Рост интереса к процессному управлению Одним из следствий кризиса стал заметный рост инте реса к процессному управлению среди российских ком паний. <...> И сам Форум ARIS собрал в два с лишним раза больше участников, чем год назад. <...> Как и в предыдущем иссле довании, респонденты в большинстве своем представ ляли крупные компании, принадлежащие к нефтяному, энергетическому, банковскому, телекоммуникационно му и ретейловому секторам. <...> Процессное управление, несмотря на сложность его внедрения, является на настоящий момент единствен ным инструментом оптимизации деятельности компа нии. <...> Поэтому многие компании используют его в той или иной степени. <...> Точнее, степени могут быть две: «партизанщина», когда BPMинициативы появляются в разных подразделениях независимо друг от друга, и организация в компании специального процессного <...>