Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2009

Рынок BPM: несмотря на иммунитет от кризиса, вопросы остаются (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАмириди
АвторыЕлена Королева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311058
АннотацияО рекомендациях при выборе системы управления эффективностью. О причинах сложившейся ситуации на рынке BPM и как минимизировать риски неудач при внедрении BPM.
УДК004.41/.42
Амириди, Ю. Рынок BPM: несмотря на иммунитет от кризиса, вопросы остаются / Ю. Амириди, Королева Елена // Банковские технологии .— 2009 .— №12 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/311058 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ Рынок BPM: несмотря на иммунитет от кризиса, вопросы остаются рошлогодний прогноз западных аналитиков оп равдался: рынок ВРМ сохраняет иммунитет к кризису. <...> В период экономического спада этот сегмент ITрынка показал рост, хотя и не такой бурный, как в предыдущие годы. <...> Однако во втором полугодии 2009 г. банковский сектор отечественного рынка ВРМ снова оживился. <...> Банки возвращаются к развитию функцио нальности эксплуатируемых BPMплатформ, начинают новые проекты. <...> П Юлия Амириди Эксперт АРБ, заместитель генерального директора компании Intersoft Lab по развитию бизнеса Елена Королёва Заместитель директора управления маркетинга компании Intersoft Lab Еще одно отличие в поведении мирового рынка ВРМ и его российского сегмента касается функциональных предпочтений потребителей в кризисный период. <...> В 2009 г. подготовка обязательной отчетности — практи чески единственное направление прикладной автома тизации на платформе хранилища данных, на котором российские банки открывали финансирование новых проектов. <...> По мнению ВРМ Partners, быстро растущая в кризисный период популярность управления эффек тивностью формирует высокую вероятность неудач ВРМпроектов или создания решений, лишь на 50— 70% удовлетворяющих бизнесцелям. <...> В чем причины сложившейся ситуации и как минимизировать риски неудач при внедрении ВРМ? <...> На волне популярности многие начинают рассматри вать технологию как модное лекарство, которое «помо гает всем». <...> В результате ре шение выбирается по простому принципу «сегодня бы стро покупаем ITпанацею, и завтра мы не должны слы шать о проблемах». <...> 44 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2009 УПРАВЛЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ Известный бренд — гарантия от неудач Коротко о плюсах, которые считаются весомыми при выборе известного бренда: ● поставщик не исчезнет с рынка и будет развивать ре шение, ● решение проверено временем (с этим утверждением можно поспорить: рынок ВРМ за последние <...>