Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2009

Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311002
АннотацияО работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems.
УДК338
Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress // Банковские технологии .— 2009 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/311002 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Перспективы CRM технологий на VI Customer Management Congress 21 —22 октября 2009 г. в Москве прошел Cus tomer Management Congress «Управление от ношениями с клиентами» в маркетинге, про дажах и сервисе, традиционно проводимый компанией Exposystems. <...> Конгресс собрал более 800 уча стников, золотыми спонсорами мероприятия выступили компании «ФБ Консалт», Amdocs и Terrasoft. <...> Спонсором конференции, прошедшей в ходе Конгресса, стала компа ния «Инфосистемы Джет». <...> В рамках Customer Manage ment Congress состоялась также выставка СМЕхро. <...> Работа конференции была построена в виде дискус сионных заседаний, участники которых могли полу чить информацию о том или ином направлении разви тия CRMтехнологий, выступить со своими замечаниями и обменяться опытом. <...> Так, на дискуссионном засе дании «Бизнесстратегии: рост, выживание или …?» об суждались различные точки зрения на пути развития российского бизнеса. <...> В условиях мирового финансово го кризиса уровень доходов любой компании зависит от эффективности продаж, должный уровень которых оп ределяется качеством управления взаимоотношениями с клиентами. <...> Участники дискуссии поделились своим видением актуальных бизнесстратегий с учетом вос требованного отраслевого опыта и возможных фунда ментальных изменений в подходах управления клиент скими взаимоотношениями. <...> В рамках дискуссионной панели «Стратегия клиент ской ориентации на дне кризиса» были представлены сценарии действий до весны 2010 г. с учетом практичес кого опыта, обсуждались особенности базовых страте гий в условиях кризиса, а также различные варианты развития бизнеса в ближайшем будущем. <...> Участники заседания «Аналитика CRM: какая ин формация нужна для принятия эффективных управленческих решений?» обсудили насущные проблемы управления: каким образом и на основании каких дан ных принимать управленческие решения, особенно в непростой экономической ситуации? <...> Какие возможно сти дает анализ накопленной <...>