Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2008

Банковское отделение будущего и многоканальная доставка услуг (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID310902
АннотацияО роли банковских отделений в процессе реализации банковских услуг.
УДК336.7
Банковское отделение будущего и многоканальная доставка услуг // Банковские технологии .— 2008 .— №7 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/310902 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Банковское отделение будущего и многоканальная доставка услуг Банковский консультативный совет EFMA и корпорации Microsoft В 2005 г. Европейской ассоциацией менеджмента и маркетинга финан совых услуг (European Financial Management & Marketing Associa tion, EFMA) при поддержке корпорации Microsoft был создан Банковский кон сультативный совет. <...> Целью его создания стала необходимость выработки отрасле вого консенсуса в отношении проблем, с которыми банки столкнутся в будущем, и таких подходов к их решению, которые могли бы гарантировать эффективный сбыт финансовых услуг. <...> Первый отчет, подготовленный Бан ковским консультативным советом, был посвящен в основном банковским отделениям будущего и перспективам развития многоканального предложения услуг. <...> Выводы, сделанные в отчете, показывают, что для эффективного банковского уп равления все большее значение приобре тают многоканальное предложение услуг 39 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 7 • 2008 ФРОНТОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ и правильный подбор специалистов, зна ний и технологий. <...> Из отчета следует, что банкам необходимо стать более ориенти рованными на клиента, обеспечивая при этом единое представление информации о клиентах по всем каналам. <...> Уже в ходе предварительных исследо ваний стало очевидным, что банковские отделения будут попрежнему занимать важнейшее место в процессе реализации финансовых услуг. <...> Поэтому в отчете по дробно рассматриваются роль банков ских отделений в будущем и интеграция их с другими каналами сбыта финансо вых услуг. <...> “Отделение становится более консуль тационно сбытовым и менее операционно обслу живающим” Несколько лет назад, на этапе бурного развития сети Интернет, многие аналити ки в области финансовых услуг и руково дители высшего звена крупнейших бан ков с уверенностью предсказывали «ги бель» банковского отделения и его эф фективную замену другими каналами сбыта. <...> Теперь же, хотя сегодняшние <...>