ТЕМА НОМЕРА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ IP как основа системы телекоммуникаций в банке Наталья Дьяконова Директор департамента телекоммуникаций компании КРОК сновной платформой для организа ции коммуникаций в многофили альном банке сегодня выступает IP. <...> Опыт компании КРОК свиде тельствует о том, что сегодня все больше и больше финансовых компаний отдают предпочтение IPплатформам для органи зации коммуникационных систем. <...> Одним из наиболее активно внедряемых прило жений является IPтелефония — голосо вая связь, осуществляемая по IPсетям. <...> Главное преимущество такого вида свя зи состоит в удобстве и скорости ее развер тывания. <...> Скорость ввода в эксплуатацию новых офисов является важным конку рентным преимуществом розничного бан ка на бурно развивающемся рынке. <...> Систе ма IPтелефонии позволяет решать задачи обеспечения связью сотрудников нового филиала в сжатые сроки и с требуемым уровнем качества. <...> Установка IPмаршру тизатора с подключением к нему как ло кальной сети передачи данных, так и сети голосовой связи занимает намного меньше времени, чем разворачивание двух отдель ных сетей. <...> Кроме того, переход на IPплат форму значительно расширяет спектр О коммуникационных приложений — на од ной сети возможно осуществление видео связи, подключение электронной почты и другие виды коммуникаций. <...> Одним из примеров расширенных воз можностей IPплатформ может служить проект по внедрению единой номерной системы во всех подразделениях одного из крупнейших российских банков, недав но реализованный компанией КРОК. <...> В результате проекта каждый абонент ло кальной телефонной сети банка получил уникальный семизначный номер. <...> Таким образом, появляется возможность обра титься к любому абоненту в сети банка по семизначному номеру, не задумываясь о том, в каком регионе он находится, и изба вившись от необходимости знать регио нальный префикс. <...> При этом <...>