Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2008

Системная интеграция как инструмент управления банковской IT-инфраструктурой (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
АвторыЕлена Тульбович
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID310764
АннотацияО современной банковской IT-инфраструктуре и законах ее развития и функционирования.
УДК004.78
Смирнов, А. Системная интеграция как инструмент управления банковской IT-инфраструктурой / А. Смирнов, Тульбович Елена // Банковские технологии .— 2008 .— №3 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/310764 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ Системная интеграция как инструмент управления банковской ITинфраструктурой е секрет, что основные производст венные процессы современных банков практически полностью ба зируются на информационных технологиях. <...> Сегодня понятия «совре менный банк» и «информационные тех нологии» звучат почти как синонимы. <...> Во многом именно банки занимают лидиру ющие позиции во внедрении технологи ческих новшеств, сложных и распреде ленных информационных систем. <...> Открываются новые филиалы, растет количество клиентов банка, его обороты, стремительно расширяется спектр предо ставляемых банком услуг. <...> Информацион ная система (ИС) банка растет и развива ется вместе с основным банковским биз несом. <...> Стоит задать вопрос — насколько гармонично развивается информацион ная система банка? <...> Существует ли гарантия, что ITинфра структура в некоторый момент не станет настоящим тормозом для развития банка? <...> Что же такое — банковская ITинфра структура, и по каким законам она функ ционирует и развивается? <...> Н 36 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 3 • 2008 ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ Алексей Смирнов Руководитель департамента ИТконсалтинга BENEFFY Consulting Очень часто ITинфраструктура банка представляется руководству неким «чер ным ящиком», вещью в себе. <...> В этом случае единственно возмож ный контроль со стороны топменеджмен та заключается в частичном урезании фи нансовых запросов ITслужб. <...> При этом ни кто не может дать гарантию, что финансо вые вложения банка будут потрачены целе вым образом, приведут к росту производи тельности труда и повысят эффективность работы информационной системы в целом. <...> Сбои и проблемы функционирования информационной системы списываются на некие «общие проблемы развития ITинфраструктуры», типичные для банков ского сообщества и «одинаковые у всех банков». <...> Учет сбоев и анализ их причин не ведется, однотипные <...>