МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ необходимой для этого инфраструктуры и организации дополнительной целевой рекламы использования платежных кар точек. <...> Дополнительным стимулом к раз витию решений Транспромо в России ста ло принятие в первом чтении Госдумой поправки к Закону «О рекламе» об ис ключении из ст. <...> 18 нормы об особом раз решении «Почты России» при размеще нии рекламы на почтовых отправлениях. <...> Несмотря на явные преимущества тех нологий Транспромо по сравнению с тра диционными способами рассылки выпи сок по счетам, информационных и рек ламных документов, в России только крупные банки переходят на использова ние клиентоориентированной персональ ной рекламы. <...> Примером такого подхода может быть использование в Банке Рус ский Стандарт возможностей программ ноаппаратного комплекса, построенного на базе специализированного ПО форми рования персонализированных докумен тов, высокопроизводительного цифрово го печатного оборудования и промыш ленного конвертовального оборудования. <...> Данный комплекс позволяет оперативно обрабатывать большие массивы данных и ежемесячно изготавливать более 10 млн Продукты Решение SmartVista внедрено на карточном рынке Армении омпания БПЦ объявила о за ключении договора с армян ской процессинговой компанией Armenian Card (ArCa) на постав ку и внедрение решения Smart Vista для управления всей сетью банкоматов и устройств обмена валют, обслуживаемых компа нией. <...> К Armenian Card (ArCa) является крупнейшим процессором пласти ковых карточек в Армении. <...> Ком пания была основана в 2000 г. под эгидой ЦБ Армении для выпуска и процессирования локальных кар точек Armenian Card и карточек международных платежных сис тем. <...> В настоящее время компания обслуживает 20 коммерческих банков Армении, является принци пиальным членом платежной сис темы MasterCard Worldwide и пре доставляет услуги стороннего процессингового центра по кар точкам Visa Int. <...> Кроме поддержки собственной <...>