Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2008

CRM - система как основа деятельности банка (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID310187
АннотацияО завершении внедрения в коммерческом банке "Транспортный" автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM. О реализации проекта, планах использования внедренной системы в деятельности банка и перспективах дальнейшего развития рассказывают президент КБ "Транспортный" Александр Арифов, директор Департамента информационных технологий КБ "Транспортный" Александр Кан, заместитель директора Департамента информационных технологий Дмитрий Бахтин и руководитель группы внедрения решений на основе Oracle Siebel CRM компании "Инфосистемы Джет" Павел Богданов.
УДК336.7
CRM - система как основа деятельности банка // Банковские технологии .— 2008 .— №10 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/310187 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ CRMсистема как основа деятельности банка В середине августа коммерческий банк «Транспортный» и компания «Инфосистемы Джет» объявили о завершении внедрения в Банке автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM. <...> О реализации проекта, планах использования внедренной системы в деятельности Банка и перспективах дальнейшего развития журналу «Банковские технологии» рассказали президент КБ «Транспортный» Александр Арифов, директор Департамента информационных технологий КБ «Транспортный» Александр Кан, заместитель директора Департамента информационных технологий КБ «Транспортный» Дмитрий Бахтин и руководитель группы внедрения решений на основе Oracle Siebel CRM компании «Инфосистемы Джет» Павел Богданов. <...> 56 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 10 • 2008 УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ «Банковские технологии»: Когда началась ра бота над проектом? <...> Александр Арифов: Понимание того, что без мощной CRMсистемы новая концепция нашего Банка не сможет быть реализована, возникло в конце марта 2007 г. Тогда ком пания Roland Berger Strategy Consultants, которая выступила в качестве разработчика новой стратегии развития нашего Бан ка, представила ее проект на Совет дирек торов. <...> Весной 2007 г. мы провели исследо вание рынка на предмет подходящего CRMрешения и компании, которая смог ла бы это решение успешно внедрить. <...> В ре зультате в качестве основы было выбрано наиболее функциональное среди пред ставленных на рынке решений — Oracle Siebel CRM, а в качестве подрядчика — компания «Инфосистемы Джет». <...> По на шей информации, эта компания являлась на тот момент одним из самых активных игроков на рынке внедрения решений на основе Oracle Siebel CRM. <...> Бизнестребо вания к CRMсистеме были сформулиро ваны нами к началу осени, после чего на чался процесс написания технического за дания на проект внедрения. <...> Технические работы начались в октябре 2007 г., а уже в конце февраля <...>