ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Аутсорсинг сервисного обслуживания платежной сети банка Р азвитие розничных услуг в банков ском секторе в последнее десятиле тие оказало существенное влияние на структуру современного банка. <...> Унификация продуктов и стремление сделать банковские услуги более доступ ными послужили толчком для создания разветвленной инфраструктуры по об служиванию потребителей. <...> Сегодня, когда доступность услуг стано вится ключевым фактором конкуренто способности банка, поддержание и тем бо лее увеличение объемов продаж возможны только при условии высокого качества предлагаемых банком продуктов и предо ставления клиентам удобного и безопасно го интерфейса удаленного обслуживания. <...> Универсальным банковским продук том, предназначенным для удаленного обслуживания клиентов, является пла тежная или банковская карта. <...> Развитие инфраструктуры по обслуживанию пла тежных карт (далее — платежной сети) является целевой программой практичес ки всех игроков розничного рынка, что приводит к созданию в банках подразде лений, основной задачей которых стано вится техническая поддержка ее работо способности и дальнейшее развитие. <...> На первый взгляд создание подобных подразделений в структуре банка пред 40 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2008 ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ ставляется довольно привлекательным, поскольку дает возможность пользовать ся услугами штатных специалистов, на нимая их в необходимом количестве. <...> Од нако такая практика не всегда оправдана, так как, с одной стороны, по сути, такие подразделения являются для банка не профильными, не участвуя в решении ос новных бизнесзадач, а с другой — изза трудностей в подборе достаточно квали фицированного персонала,. <...> Александр Шестаков Управляющий PST Company Еще одной проблемой при достаточно разветвленной платежной сети становит ся широкий ассортимент используемого <...>