Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2008

[О развитии рынка систем банковского самообслуживания в России] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЖомов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310138
АннотацияО работе компаний, предоставляющих аутсорсинг по обслуживанию банкоматных и терминальных сетей.
УДК336.7
Жомов, А. [О развитии рынка систем банковского самообслуживания в России] / А. Жомов // Банковские технологии .— 2008 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/310138 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Андрей Жомов Директор Департамента систем самообслуживания компании INPAS П оследние шесть лет наблюдается огромный рост рынка сис тем самообслуживания в России. <...> За 2007 г. продажи банкоматов выросли почти вдвое по сравнению с 2006 г. Это обуслов лено несколькими факторами: вопервых, растущий спрос на роз ничные услуги заставляет банки активно развивать сеть систем самообслуживания; вовторых, увеличение числа финансовых ор ганизаций, находящихся под контролем иностранного капитала, позволяет банкам ускоренно осваивать этот перспективный и бы строрастущий рынок; втретьих, немаловажную роль сыграло значительное падение цен на банкоматы. <...> Продолжающийся бум на рынке кредитования и платежей в пользу третьих лиц (таких как сотовые операторы связи) заставил банки относиться к банкоматам не просто как к устройствам выдачи наличных денежных средств. <...> Все больше банков строят свои сети систем самообслу живания с использованием информационных киосков, что позво ляет сократить очереди к банкоматам и уменьшить нагрузку на сотрудников операционного зала. <...> Ряд банков занимаются обслуживанием банкоматных сетей са мостоятельно. <...> Они создают специальные подразделения по об служиванию банкоматов, ищут сертифицированных специалистов или обучают своих сотрудников, некоторые организовывают даже склад запасных частей. <...> Так действуют крупные и средние банки, развивающие свою терминальную сеть в одном или нескольких регионах. <...> И этому есть простое объяснение — огромную террито рию России пока не смогли полноценно охватить сервисные ком пании, оказывающие услуги по обслуживанию банкоматов. <...> Компании, предоставляющие аутсорсинг по обслуживанию терминальных сетей, охватывают все больше и больше регионов РФ. <...> «Большая трой ка» — основные поставщики систем самообслуживания Wincor Nixdorf, NCR и Diebold — заинтересована в развитии сервиса на территории <...>