Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2008

[Об аутсорсинге в России] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАзов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID310136
АннотацияО комплексном аутсорсинге в сегменте банковских услуг и перспективах развития моделей ISO в России.
УДК336.7
Азов, П. [Об аутсорсинге в России] / П. Азов // Банковские технологии .— 2008 .— №1 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/310136 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ продолжали падать, поскольку абсолют ные и относительные показатели транзак ционного трафика также продолжили уверенное падение. <...> Некоторые крупней шие американские компании, выполняв шие функции ISO (в том числе такие про цессоры, как eFunds и E*Trade, а также American Express), начали избавляться от части своих банкоматных «империй» ли бо вообще выходить из бизнеса ISO. <...> Наконец, повсеместное распростране ние дебетовых продуктов в США также нанесло серьезный удар по бизнесу неза висимых сервисных аутсорсеров банкоматного сегмента в этой стране. <...> В силу ряда причин в последние годы американ ские торговцы начали гораздо более бла госклонно относиться к дебетовым кар точкам. <...> В результате потребителям боль ше не требовалось снимать наличные в банкоматах. <...> По данным американской статистики, в конце 2006 г. свыше трети П Павел Азов Первый заместитель директора компании Global Paiments Russia очему на российском рынке отсутствуют ISO? <...> Прежде всего нужно заметить, что ISO — это североамериканский феномен. <...> Это не столько модель аутсорсинга, сколько канал продаж банкоматов, информационных киосков и POSтерминалов. <...> Их возникновение и раз витие определялись условиями, которые были характерны для американского и в какойто степени канадского рынков. <...> За пределами Се верной Америки ISO не получили широкого распространения, за исключением нескольких стран в Европе и АзиатскоТихоокеанском ре гионе. <...> Для европейских стран, и в особенности для стран с развивающимися карточными рынками, типична другая модель — полного банкоматного аутсорсинга. <...> Поэтому, на мой взгляд, вопрос надо ставить шире, а именно: почему у нас не получили развитие независимые участ ники рынка, способные предоставлять ком плексные услуги по банкоматному аутсорсингу, т. е. осуществлять и сервисный, и процес синговый аутсорсинг. <...> Прежде всего, вспомним, что в середине 1990х годов, когда российские <...>