Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2008

ISO и аутсорсинг в сегменте банкоматных услуг (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID310135
АннотацияОб увеличении объема аутсорсинговых систем в сегменте банкоматных услуг.
УДК336.7
Смородинов, О. ISO и аутсорсинг в сегменте банкоматных услуг / О. Смородинов // Банковские технологии .— 2008 .— №1 .— С. 30-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/310135 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ банкоматных услуг ISO и аутсорсинг в сегменте Олег Смородинов В странах с развитыми карточными рынками его участники передают процессинг и техническое обслуживание устройств самообслуживания компаниямаутсорсерам. <...> 30 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2008 ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Д ля подавляющего числа держате лей карточек операция по снятию наличных или проверке остатков на счете с помощью банкомата кажется элементарной. <...> Им трудно представить, что за этой простотой скры вается чрезвычайно сложная система вза имоотношений между различными груп пами участников карточного рынка. <...> Что бы обеспечить выполнение банкоматной транзакции и нормальное функциониро вание устройства самообслуживания, между собой взаимодействуют иногда с десяток различных организаций: банк эмитент карточки; владелец банкомата (не обязательно банкэмитент); компания, ко торая может арендовать этот банкомат и осуществлять управление сетью уст ройств, в число которых входит данный банкомат; независимый процессор. <...> Доба вим к этому компании, которые обеспечи вают подключение и текущее техническое обслуживание банкомата, а также органи зацию, выполняющую инкассацию и сле дящую за своевременным пополнением наличных средств в устройстве (опятьта ки, такой организацией может и не быть банк — владелец банкомата). <...> Эти воспоминания относятся к 1970м годам, когда банкоматный бизнес в США, как, впрочем, и во всем мире, еще был далек от стадии зрелости. <...> Практически во всех странах с развитыми карточными рынками его участники пе редали процессинг и техническое обслу живание устройств самообслуживания компаниямаутсорсерам. <...> По подсчетам экспертов, банкоматный аутсорсинг поз воляет банкам, кредитным союзам и дру гим компаниям, реализующим карточные программы, сэкономить от 15 до 20% опе рационных расходов. <...> Помимо снижения расходов <...>