Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
"Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал  / №2 2015

Проблема «арктической конкуренции» морских транспортных узлов: столкновение бизнес-интересов или игра на выбывание? (190,00 руб.)

0   0
АвторыЗайков Константин Сергеевич
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц21
ID310039
АннотацияАнализ причин и источников так называемой «арктической конкуренции» между Мурманском и Архангельском позволяет выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ) морских транспортных узлов. Актуализируется проблема интеграции транспортно-логистических процессов. Архангельский и Мурманский морские транспортные узлы создавались как части единой логистической системы грузоперевозок на Севере и должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Предлагается создание национального транспортно-логистического интегратора, с функциями надкорпоративного логистического центра, отвечающего за научно обоснованное, равномерное и прозрачное перераспределение грузопотоков и грузовых баз логистического рынка западной части Российской Арктики.
Проблема «арктической конкуренции» морских транспортных узлов: столкновение бизнес-интересов или игра на выбывание? / К.С. Зайков // "Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал .— 2015 .— №2 .— doi: 10.17238/issn2221-2698.2015.19.35 .— URL: https://rucont.ru/efd/310039 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ причин и источников так называемой «арктической конкуренции» между Мурманском и Архангельском позволяет выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ) морских транспортных узлов. <...> Архангельский и Мурманский морские транспортные узлы создавались как части единой логистической системы грузоперевозок на Севере и должны не конкурировать, а дополнять друг друга. <...> Предлагается создание национального транспортно-логистического интегратора, с функциями надкорпоративного логистического центра, отвечающего за научно обоснованное, равномерное и прозрачное перераспределение грузопотоков и грузовых баз логистического рынка западной части Российской Арктики. <...>