Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2007

Известия с Мальтийского архипелага (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309478
АннотацияО работе II российской конференции "Инновации, нацеленные на результат: банк для клиента", проходившей с 19 по 23 мая 2007 г. на Мальте.
УДК336
Известия с Мальтийского архипелага // Банковские технологии .— 2007 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/309478 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семинары и конференции З Известия с Мальтийского архипелага Новости авершилась II российская конфе ренция «Инновации, нацеленн ные на результат: банк для клиента», проходившая с 19 по 23 мая 2007 г. на Мальте. <...> Мероприятие, собравшее около 70 участников из АльфаБан ка, Банка ВТБ, Банка Москвы, Балт инвестбанка, Газпромбанка, Пром связьбанка, Русславбанка, Сбербанка России и многих других кредитных учреждений, отличалось широтой ох вата проблематики и насыщенной обучающей программой. <...> Разносто ронний взгляд на тему построения сервисоориентированного банка стал возможным благодаря вовлечению в обсуждение специалистов консал тинговой компании, ведущих миро вых поставщиков аппаратного обес печения и программных систем (фронт и бэкофисов, аналитических приложений, CRM), бизнестренеров, топменеджеров крупных банков и даже опытных потребителей финансовых услуг в лице представителей деловых СМИ. <...> Специалисты компании RStyle Softlab и партнеров мероприятия — Sun Microsystems, Microsoft, Oracle, Ernst&Young, EGAR Tecnology, Delta Systems — рассказали о новинках в сфере технологического обеспече ния и о реализации успешных проек тов в крупных отечественных и зару бежных банках. <...> Опытом развития финансового сервиса поделились и кредитные учреждения. <...> Аудитория высоко оценила доклад директора управления информатизации Север ного банка Сбербанка России об ор ганизации единого розничного сервиса в более чем 800 точках обслу живания. <...> Интерес вызвал и отчет на чальника отдела информационных технологий Меткомбанка о том, как из рядового проекта по начислению заработной платы вырос уникальный сервис — своего рода аутсорсинг в области обеспечения контроля за ис полнением бюджета компаниями, входящими в состав холдингов. <...> Динамику мероприятию придали два бизнестренинга, проведенных компанией «Бизнестренинг.ру» и ориентированных на повышение мо тивированности группы и укрепление лидерских качеств <...>