Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2007

ДБО развивается (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309469
АннотацияОб активном использовании кредитными организациями комплекса дистанционных банковских услуг.
УДК336
ДБО развивается // Банковские технологии .— 2007 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/309469 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как показывает ми ровой опыт, рост останавливается при мерно на уровне 2—2,5, так что мы про шли лишь четверть пути и темпы разви тия пока останутся очень высокими. <...> Какой случай из вашей практики работы в банке ка жется вам самым забавным? <...> Были, например, клиенты с пяти значными счетами из индонезийских рес торанов — сейчас этим никого не уди вишь, а в середине 1990х годов узнать, что твой клиент кормит за свой счет пол города, а потом звонит в банк и просит увеличить баланс, так как деньги на счете закончились и ему грозят разборки с местной полицией, было удивительно. <...> Еще были украинские таможенники, которые устанавливали у себя терминалы для проверки баланса по карточке, чтобы украинские вахтовики деньги мимо та можни не провозили. <...> Но вахтовики были тоже не лыком шиты и просили нас заблокиро вать на момент пересечения границы Рынок ИТ ДБО развивается ак показал анализ результатов продаж, проведенный компани ей BSS, кредитными организациями за пять месяцев 2007 г. было докуплено 50 348 клиентских мест для юридических лиц подсистем «Банк— Клиент» и «Интернет—Клиент» комплексного решения «ДБО BSClient», позволяющего банкам предостав лять юридическим лицам полный комплекс дистанционных банковских услуг. <...> К Из них российскими банками приобретено 24 562 клиентских ме ста подсистемы «Банк—Клиент» и 25 786 клиентских мест подсисте мы «Интернет—Клиент», позволя ющей предоставлять полный спектр банковских услуг с помо щью интернеттехнологий. <...> По срав нению с первыми пьтью месяцами прошлого года общая динамика докупок клиентских мест в этом го ду увеличилась более чем на 30%, причем более 50% клиентов вы брали в 2007 г. обслуживание че рез Интернет. <...> Рост интереса к системам, предо ставляющим возможность осуще ствлять дистанционное обслужива ние через Интернет, позволяет го ворить о том, что постепенно эти системы, используемые для работы как с юридическими, так <...>