Как показывает ми ровой опыт, рост останавливается при мерно на уровне 2—2,5, так что мы про шли лишь четверть пути и темпы разви тия пока останутся очень высокими. <...> Какой случай из вашей практики работы в банке ка жется вам самым забавным? <...> Были, например, клиенты с пяти значными счетами из индонезийских рес торанов — сейчас этим никого не уди вишь, а в середине 1990х годов узнать, что твой клиент кормит за свой счет пол города, а потом звонит в банк и просит увеличить баланс, так как деньги на счете закончились и ему грозят разборки с ме стной полицией, было удивительно. <...> Еще были украинские таможенники, которые устанавливали у себя терминалы для проверки баланса по карточке, чтобы украинские вахтовики деньги мимо та можни не провозили. <...> Но вахтовики были тоже не лыком шиты и просили нас заблокиро вать на момент пересечения границы Рынок ИТ ДБО развивается ак показал анализ результатов продаж, проведенный компани ей BSS, кредитными организациями за пять месяцев 2007 г. было докуп лено 50 348 клиентских мест для юридических лиц подсистем «Банк— Клиент» и «Интернет—Клиент» ком плексного решения «ДБО BSClient», позволяющего банкам предостав лять юридическим лицам полный комплекс дистанционных банковских услуг. <...> К Из них российскими банками приобретено 24 562 клиентских ме ста подсистемы «Банк—Клиент» и 25 786 клиентских мест подсисте мы «Интернет—Клиент», позволя ющей предоставлять полный спектр банковских услуг с помо щью интернеттехнологий. <...> По срав нению с первыми пьтью месяцами прошлого года общая динамика докупок клиентских мест в этом го ду увеличилась более чем на 30%, причем более 50% клиентов вы брали в 2007 г. обслуживание че рез Интернет. <...> Рост интереса к системам, предо ставляющим возможность осуще ствлять дистанционное обслужива ние через Интернет, позволяет го ворить о том, что постепенно эти системы, используемые для работы как с юридическими, так <...>