Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2007

Автоматизированная система "Клиент - Сбербанк" в действии (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГаджиев
АвторыВелиева Ж.Э., Джанбаллаев Р.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID309433
АннотацияО различных видах банковских систем по дистанционному управлению счетом, в том числе услуге "Клиент - Банк", получившей наиболее широкое применение.
УДК336
Гаджиев, А. Автоматизированная система "Клиент - Сбербанк" в действии / А. Гаджиев, Ж.Э. Велиева, Р.М. Джанбаллаев // Банковские технологии .— 2007 .— №5 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/309433 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ Автоматизированная система «КлиентСбербанк» в действии А. А. Гаджиев Др экон. наук, профессор, зав. кафедрой денежного обращения и кредита Дагестанского государственного университета Ж. Э. Велиева Аспирант кафедры денежного обращения и кредита Р. М. Джанбаллаев Аспирант кафедры денежного обращения и кредита а современном этапе развития ры ночной экономики банковские структуры внедряют технологии, позволяющие клиентам кредит ных организаций управлять своими сче тами без посещения головных офисов. <...> Уже для многих клиентов поездки в банк с обычными бумажными платежными до кументами стали неактуальны. <...> Сегодня клиенты банка активно используют все возможности современных ИТтехноло гий для дистанционного управления сво им банковским счетом. <...> Н И если пока доля клиентов, работающих с банком дистанционно, невелика, мы уве рены — в будущем такой стиль взаимодей ствия с кредитными организациями полу чит массовое распространение и станет ос новным. <...> География и объемы бизнеса клиентов банка развиваются, что требует адекват ного расширения спектра банковских ус луг. <...> Интенсификация коммерческой дея тельности клиента требует ускорения рас четов. <...> В такой ситуации привычная прак тика расчетов с использованием платеж ных документов на бумажных носителях не всегда удовлетворяет запросы клиента. <...> Кроме того, увеличение платежного оборота в глобальном масштабе и, как следствие, рост издержек обращения, на стоятельно диктуют необходимость со здания принципиально новых механиз мов безналичного денежного обращения, обеспечивающих потребности в платежах и ускорение оборачиваемости денежных средств, при одновременном снижении издержек и сокращении трудовых затрат. <...> Существующая практика расчетов уже не соответствует в полной мере современ ным требованиям эффективной работы кредитных организаций. <...> Поэтому все большее внимание банки уделяют <...>