Проекты Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователям к ИТуслугам делать это позволила централи зованная автоматизированная система согласования заявок на пре доставление доступа к ИТуслугам, внедренная в центральном аппарате и отделениях г. Москвы. <...> Внедрение этой системы является частью реализованной Сбербанком России концепции создания центра лизованных автоматизированных систем, пользователями которых в Москве являются более 25 тыс. со трудников. <...> С «Основной эффект внедрения — радикальное сокращение сроков пре доставления доступа к ИТуслугам сотрудникам банка, — говорит Анд рей Хлызов, директор управления внедрения и сопровождения автома тизированных систем Сбербанка Рос сии, — что непосредственно влияет на сроки вывода на рынок новых бан ковских продуктов, а также на темпы роста продаж по уже существующим. <...> Кроме того, внедрение системы поз волило достичь необходимого уровня формализации процесса, в то же вре Новости мя сделав его “прозрачным” для по требителей ИТуслуг, что в совокуп ности со снижением роли “человечес кого фактора” позволяет существен но минимизировать риски получения несанкционированного доступа. <...> Сего дня системой пользуются более 1500 сотрудников центрального аппа рата и отделений Сбербанка России г. Москвы». <...> В ближайшее время оно шагнет за пре делы Москвы, а сейчас идет подго товка к его внедрению в ряде терри ториальных банков Сбербанка Рос сии», — комментирует Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с банковским сектором компании КРОК. <...> Решение реализовано на платфор ме EMC Documentum и интегрирова но с системой HP OpenView Ser viceDesk и HRсистемой Сбербанка России, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии взаимосвязь каталога предоставляемых ИТуслуг с данными о персонале банка. <...> Иван Рубцов рассчитывает на расширение сотрудничества со Сбербанком «Инверсия <...>