Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2007

Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователям к ИТ-услугам (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309424
АннотацияО внедрении в работу банка централизованной автоматизированной системы.
УДК336
Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователям к ИТ-услугам // Банковские технологии .— 2007 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/309424 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проекты Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователям к ИТуслугам делать это позволила централи зованная автоматизированная система согласования заявок на пре доставление доступа к ИТуслугам, внедренная в центральном аппарате и отделениях г. Москвы. <...> Внедрение этой системы является частью реализованной Сбербанком России концепции создания центра лизованных автоматизированных систем, пользователями которых в Москве являются более 25 тыс. со трудников. <...> С «Основной эффект внедрениярадикальное сокращение сроков пре доставления доступа к ИТуслугам сотрудникам банка, — говорит Анд рей Хлызов, директор управления внедрения и сопровождения автома тизированных систем Сбербанка Рос сии, — что непосредственно влияет на сроки вывода на рынок новых банковских продуктов, а также на темпы роста продаж по уже существующим. <...> Кроме того, внедрение системы поз волило достичь необходимого уровня формализации процесса, в то же вреНовости мя сделав его “прозрачным” для по требителей ИТуслуг, что в совокупности со снижением роли “человечес кого фактора” позволяет существен но минимизировать риски получения несанкционированного доступа. <...> Сего дня системой пользуются более 1500 сотрудников центрального аппа рата и отделений Сбербанка России г. Москвы». <...> В ближайшее время оно шагнет за пре делы Москвы, а сейчас идет подго товка к его внедрению в ряде территориальных банков Сбербанка Рос сии», — комментирует Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с банковским сектором компании КРОК. <...> Решение реализовано на платформе EMC Documentum и интегрирова но с системой HP OpenView Ser viceDesk и HRсистемой Сбербанка России, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии взаимосвязь каталога предоставляемых ИТуслуг с данными о персонале банка. <...> Иван Рубцов рассчитывает на расширение сотрудничества со Сбербанком «Инверсия <...>