Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2007

Русский Банк Развития построил call-центр (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309287
АннотацияО завершении проекта по созданию распределенного центра телефонных продаж и консультаций для Русского Банка Развития.
УДК336.7
Русский Банк Развития построил call-центр // Банковские технологии .— 2007 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/309287 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проекты Русский Банк Развития построил callцентр омпания КРОК завершила проект по созданию территориально рас пределенного центра телефонных про даж и консультаций для Русского Банка Развития. <...> Телефонный центр Банка будет работать круглосуточно 7 дней в неделю. <...> Основной операторский пул расположен в г. Саратов — здесь уже одновременно работают 40 операто ров, в московском офисе — 20. <...> В пер спективе планируется расширение те лефонного центра до 200 операторов. <...> Решение позволит повысить эф фективность обработки вызовов от клиентов Банка, осуществлять мони торинг работы операторов и вести статистику звонков. <...> К По статистике, полученной после открытия центра обработки вызовов, операторы теперь способны принять и отследить в несколько раз больше запросов от клиентов, чем ранее. <...> Callцентр является одним из важнейших звеньев в структуре банка, поскольку первый контакт заклады вает основу для дальнейших взаимо отношений потребителей банковских услуг с организацией. <...> Список услуг, которые клиенты теперь могут круг лосуточно получать по телефону, по полнился следующими операциями: • внесение средств на счет пластико вой карточке; • выписка по пластиковой карточке за любой период; • погашение кредита; • оплата коммунальных услуг (ЕРКЦ, ЖСК), услуг провайдеров Интернета, оплата за обучение, а также оплата услуг других организаций, с которы ми у банка заключены договора; • оплата услуг федеральных сотовых операторов, коммерческого телеви дения, погашение кредитов в другие банки; • осуществление конверсионных опе раций, пополнение срочных вкладов, внутрибанковский перевод между физическими лицами, информация по остаткам и операциям по вкладным счетам. <...> Сердцем callцентра РБР стал медиасервер Avaya S8710 Внедренная в рамках проекта сис тема мониторинга позволяет не толь ко собирать информацию о входящих Новости звонках, но и анализировать ее в це лях повышения <...>